Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
USBhere
Цитата(VAS_SFERD @ 31 Jan 2018, 21:04) *
А сейчас не тоже ли самое? (+ земля может не прийти вовремя). Грехи "Кнопки отмены в окне повышения уровня" опять выдуманы.
Почему идеальный? Ну вот почему? Нести и без того не мобильного Героя к чёрту на куличики, чтобы "лечить" его от навыка, при этом заплатив кучу ресурсов и остаток хода? Зачем?

У тебя есть одна проблема с восприятием подобного объекта. Он антимультиплеерный. И поэтому воспринимать его нужно как сингловую штуковину, призванную добавить разнообразие в рутинное пинание компа на сверхольших картах. Так же объект-забыватель навыков дал бы качественный инструментарий для картостроителей. А причесывать все под эффективный мультиплеер, ну не дальновидно это. На нем свет клином не сошелся.
lion-killer
Мне кажется, что расширение выбора навыков до трёх - самое безболезненное решение.
П.с. "забывание" навыка есть в ВоГе, и мне кажется команда ХотА на такое не захочет пойти. Если, конечно кто-нибудь не переубедит их в обратном.
VAS_SFERD
Цитата(USBhere @ 31 Jan 2018, 23:34) *
Цитата(VAS_SFERD @ 31 Jan 2018, 21:04) *
А сейчас не тоже ли самое? (+ земля может не прийти вовремя). Грехи "Кнопки отмены в окне повышения уровня" опять выдуманы.
Почему идеальный? Ну вот почему? Нести и без того не мобильного Героя к чёрту на куличики, чтобы "лечить" его от навыка, при этом заплатив кучу ресурсов и остаток хода? Зачем?

У тебя есть одна проблема с восприятием подобного объекта. Он антимультиплеерный. И поэтому воспринимать его нужно как сингловую штуковину, призванную добавить разнообразие в рутинное пинание компа на сверхольших картах. Так же объект-забыватель навыков дал бы качественный инструментарий для картостроителей. А причесывать все под эффективный мультиплеер, ну не дальновидно это. На нем свет клином не сошелся.

Если заменить Штраф при забывании на Бонус, то магическим образом (конечно не точно) он пойдёт и в мультиплеер и в одиночку. Если есть желание штрафануть героя, то можно поставить страж прохода.
lion-killer
Считаю, что надо предоставить убедительные (не только для самих себя, но и для команды ХотА) версии с выборов/забыванием навыков. Потому что это всё уже обсуждалось неоднократно. И команда окончательного вердикта не вынесла по этому поводу (по крайней мере в массы). Какие у нас есть варианты?
Вроде три:
1. Забывание навыка (объект).
2. Изучение случайного навыка (объект).
3. Расширение выбора навыков до трёх (при повышении уровня).

Может что-то упустил. Если кто может более грамотнее составить и расписать, было бы здорово.
П.с. забывание навыка можно было бы прикрутить к новой фракции (когда выйдет, конечно). Объектом в замке, например. Тот же Фордж/Кузница идеально бы подошли, как по мне.
П.с.с. по поводу полезности навыков. Была такая мысль замутить кампанию завязанную на "Зоркости". Где герой постепенно "изучает" заклинания, в основном в бою. Но на большее меня не хватило. Если бы с ней можно было как в Дисах, красть заклинания непосредственно из гильдии, вплоть до пятого уровня (со спецухой на "Зоркость"). Но камрады наверное уже решают как будет, верно?
Всем спокойствия. yinyang.gif sun.gif
tolich
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 09:22) *
2. Изучение случайного навыка (объект).
Ведьма, Учёный, Университет.
serovoy
VAS_SFERD, ты мне вот этого парня сейчас напомнил. biggrin.gif В глубине души я с тобой согласен, но надо же исходить из реалий. Рендром - неотъемлемая часть Героев, и Экипаж на его ликвидацию не пойдёт, даже если мы все падём перед ними ниц и начнём их умолять об этом. Так что самое большее, о чём может идти речь - скрадывание последствий означенного рендрома постфактум, и в этом деле выход, предложенный ЮСБ, наиболее оптимален. С ценой, правда, перегнул, хватит 2000 золота - как за навык в университете - и полного запаса хода (опционально - требование уровня), на мой взгляд + должна быть сильная охрана из существ 7-8 уровня. Насколько данный объект "мультяшен", решать спецам по балансу.
Насчёт идей Страйкера Феникса согласен, нечто жуткое, у неподготовленного человека волосы могут дыбом встать.
lion-killer
Цитата(tolich @ 01 Feb 2018, 10:32) *
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 09:22) *
2. Изучение случайного навыка (объект).
Ведьма, Учёный, Университет.

Согласен. Но тут предлагался другой вариант, по типу рулетки (стоишь и д..шь/крутишь барабан). Просто один из вариантов. Вопрос, на сколько он актуален?
П.с. Учёный может навык и не дать, так что два варианта. Если бы каждый Универ на карте давал навыки, которых нет в другом Универе, было бы меньше беготни по карте в поисках нужного.

Цитата(serovoy @ 01 Feb 2018, 10:46) *
Насчёт идей Страйкера Феникса согласен, нечто жуткое, у неподготовленного человека волосы могут дыбом встать.

Мне кажется, что тут надо целый мод пилить. Если только один замок, то он ни о чём. А если весь проект будет в подобной стилистике, то может найдутся и свои поклонники. Имхо.
Can be the same
Цитата(Sav @ 30 Jan 2018, 12:47) *
Не уверен, что правильно вообще отвечать на подобное, но всё же.

1. HotA не есть SoD, так же как SoD не есть RoE или AB. HotA — это следующее дополнение.

2. HotA уже давно несовместима с SoD: эти версии не могут подсоединиться друг к другу в онлайн-игре, карты и сохранённые игры HotA не читаются в SoD, карты SoD не всегда корректно работают и не всегда проходимы в HotA. Отличий геймплея тоже масса уже давно, но ядро при этом сохранено что до 1.5, что в 1.5.

3. Параметры и свойства Титана никак не менялись ни в HotA вообще, ни в 1.5 в частности.

4. Титана невозможно купить на "рынке". Возможно, имелся в виду Лагерь Беженцев. Этот объект не менялся ни в HotA, ни в 1.5 в частности. Титана в нём так же можно купить и в 1.4.2, и в SoD.


Скольких вы забанили? Ни одного игрока HoMM3 на форуме нету! Никто не встал на защиту SoD - ни за Stronghold, ни за Tower, ни за Castle, Dungeon, и т.д.!!
Выросли на всём лучшем - и ни слова благодарности!

Никакой HotA так и не появилось! Есть скоммунизженная SoD, улучшенная HD-масштабом и испорченная творчеством неиграбельного свойства.

Вам дали возможность погреться в лучах HoMM3. 4 года вашего депрессивного "Причала", 4 года злоупотреблений "Armageddon", "Berserk", "Dimens Door", "Fly" и т.д. за счет нецензурной 999-маны вследствие нештатной прокачки "Знаний" на картах H, XH и G.
Всё это - в обмен на то самое пресловутое масштабирование H, XH и G. И всё!

Вас не трогали "символ за символ".
2 недели назад вы осквернили SoD, и что вы хотите? Ну например, если завтра в Киеве подвзорвут ваш военный мемориал - вам это понравится? или досрочно запретят ваш "язик" - вы же первые залаете! вы и ваш недобитый heroesportal !
А чё так себя ведёте-то? или вы думаете, что дело ограничится санкциями и безнаказанностью? )))
Берите "Fallout: tactics", "WoG" и проч. свою Pepsi - и извращайтесь как хотите.
Шедевры навроде "Fallout", "Serious Sam" и "SoD" - это военная хоругвь. Вы играете с огнём.

Там какой-то путиноид меня хотел "огорчить"? Ну-ну... Настоятельно рекомендую так не делать, особенно при помощи виртуальных заложников. Живой щит (даже SoD) будет на вашем преступлении. Пусть мы потеряем все будущие H-XH-G-карты, но справедливость будет восстановлена.
Вряд ли выйдет 1.6.0, если не вернёте всех SoD-стрелков. Ваш "Причал" меня не интересует, поэтому можете из них делать чё угодно - хоть десантников, хоть медсестёр.
Tovio
Can be the same, вы говорите так, будто ваше мнение по поводу HotA поддерживает всё сообщество Героев. Чувствуете себя правдорубом?
tolich
Оффтоп, политота, разжигание. Отдохни денёк.
Tovio
Цитата(tolich @ 01 Feb 2018, 11:53) *
Оффтоп, политота, разжигание. Отдохни денёк.

надо ж потом было - указать человеку на ошибки, а потом забанить.
hippocamus
Tovio, не переживай - ему сообщение приходит.
А ошибкой, похоже, была его регистрация на официальном форуме проекта.
Orzie
Не срослось с обратной связью erwan.png

Вообще, если переводить с языка хэйтеров поколения "пепси" (так ещё говорят?) через Adequat Translate, можно углядеть часть претензий помимо уже упомянутого переключения "melee-ranged": гамма причала действительно несколько более яркая и смелая, чем у некоторых оригинальных городов (в частности, Цитадель, Темница). Возможно, кто-то помнит и мои высказывания о том, что рядом с новым хотографоном старый излишне шакален и смотрится размытым/блеклым. Но это, скорее, лишний аргумент для будущего допила/перепила всей ванильной графики - правда, подобная задача едва ли представится лёгкой в реализации при любом размере команды.
Docent Picolan
Цитата
будущего допила/перепила всей ванильной графики

Всей — не требуется, в оригинале большой разброс в детализации и качестве спрайтов. Многие рядом с хотовскими элементами совсем не выглядят устаревшими. Но наиболее бедная по гамме/глубине яркости — да, допиливается в каждом релизе.

Свежий пример:
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jan 2018, 03:55) *
Добавил обновлённые (и исправил хотовские) осенние деревья. Как и планировал, исправил косяки палитры, дорисовал содержимое участков со сплошным черным тоном, кое-где поменял силуэты и слишком навязчивое клонирование. NWC, конечно, совсем не парились в плане совпадений — крупные наборы собраны из двух средних почти без изменений. В других деревьях настолько явного копирования не встречается. По возможности, сгладил этот момент. В целом, правил аккуратно, чтобы максимально сохранилась узнаваемость.

Нажмите для сравнения изображений.


Теперь стали гораздо лучше сочетаться с большинством других деревьев — особенно, с ёлками, болотными, хотовскими грязевыми и высокогорьем (оригинальные зелёные дубы тоже темноваты и, скорее всего, пройдут такую же процедуру).

Нажмите для сравнения изображений.
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 09:22) *
Считаю, что надо предоставить убедительные (не только для самих себя, но и для команды ХотА) версии с выборов/забыванием навыков. Потому что это всё уже обсуждалось неоднократно. И команда окончательного вердикта не вынесла по этому поводу (по крайней мере в массы). Какие у нас есть варианты?
Вроде три:
1. Забывание навыка (объект).
2. Изучение случайного навыка (объект).
3. Расширение выбора навыков до трёх (при повышении уровня).

Может что-то упустил. Если кто может более грамотнее составить и расписать, было бы здорово.
П.с. забывание навыка можно было бы прикрутить к новой фракции (когда выйдет, конечно). Объектом в замке, например. Тот же Фордж/Кузница идеально бы подошли, как по мне.
П.с.с. по поводу полезности навыков. Была такая мысль замутить кампанию завязанную на "Зоркости". Где герой постепенно "изучает" заклинания, в основном в бою. Но на большее меня не хватило. Если бы с ней можно было как в Дисах, красть заклинания непосредственно из гильдии, вплоть до пятого уровня (со спецухой на "Зоркость"). Но камрады наверное уже решают как будет, верно?
Всем спокойствия. yinyang.gif sun.gif

Как вариант только 1 или 3. 2 не столь важно, так как не позволяет нам забыть/отказаться от ненужного навыка.
Я думал над 3 вариантом раньше. Он ИМХО не плох, но есть одна проблема - трудно реализовать это с графической точки зрения.
Про 1 я уже говорил. Мой вариант 1: Маковый сад - при посещении позволяет обменять навык на бонус опыта. (+25/50/75% опыта до конца недели).
Но почему вариант с отменой навыков ты не поставил сюда? Это вариант проще и незаметнее.
FCst1
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2018, 19:35) *
Не срослось с обратной связью erwan.png

Вообще, если переводить с языка хэйтеров поколения "пепси" (так ещё говорят?) через Adequat Translate, можно углядеть часть претензий помимо уже упомянутого переключения "melee-ranged": гамма причала действительно несколько более яркая и смелая, чем у некоторых оригинальных городов (в частности, Цитадель, Темница). Возможно, кто-то помнит и мои высказывания о том, что рядом с новым хотографоном старый излишне шакален и смотрится размытым/блеклым. Но это, скорее, лишний аргумент для будущего допила/перепила всей ванильной графики - правда, подобная задача едва ли представится лёгкой в реализации при любом размере команды.
Так не раз уже говорилось (и даже правилось), что экран Стронхолда ужасный, с микродеревьями в основании зданий (которые остались от оригинального фото), с размытыми скалами и прочее biggrin.gif
Тем более допил же вполне возможен — Конфлюкс же допилили по итогу, и на него вроде никто не жаловался.


А оригинальное сообщение пользователя Can be the same поистине потрясающее, но тут дело в том, что человеку, судя по всему, 60+ лет, и нам его, увы, не понять.
Docent Picolan
Цитата
Конфлюкс же допилили по итогу

Мы ещё только начали, это тонны безумия и одержимости.
Так-то самые существенные правки там только предстоят. Могли случиться к 1.5.0, но были не в высоком приоритете.
Vade Parvis
Расскринил, тем временем, сегодняшний шедевр эпистолярного жанра за авторством Can be the same, написанный перед улётом последнего в RO.
Inquisitor
Цитата(Can be the same @ 01 Feb 2018, 11:41) *
Цитата(Sav @ 30 Jan 2018, 12:47) *
Не уверен, что правильно вообще отвечать на подобное, но всё же.

1. HotA не есть SoD, так же как SoD не есть RoE или AB. HotA — это следующее дополнение.

2. HotA уже давно несовместима с SoD: эти версии не могут подсоединиться друг к другу в онлайн-игре, карты и сохранённые игры HotA не читаются в SoD, карты SoD не всегда корректно работают и не всегда проходимы в HotA. Отличий геймплея тоже масса уже давно, но ядро при этом сохранено что до 1.5, что в 1.5.

3. Параметры и свойства Титана никак не менялись ни в HotA вообще, ни в 1.5 в частности.

4. Титана невозможно купить на "рынке". Возможно, имелся в виду Лагерь Беженцев. Этот объект не менялся ни в HotA, ни в 1.5 в частности. Титана в нём так же можно купить и в 1.4.2, и в SoD.


Скольких вы забанили? Ни одного игрока HoMM3 на форуме нету! Никто не встал на защиту SoD - ни за Stronghold, ни за Tower, ни за Castle, Dungeon, и т.д.!!
Выросли на всём лучшем - и ни слова благодарности!

Никакой HotA так и не появилось! Есть скоммунизженная SoD, улучшенная HD-масштабом и испорченная творчеством неиграбельного свойства.

Вам дали возможность погреться в лучах HoMM3. 4 года вашего депрессивного "Причала", 4 года злоупотреблений "Armageddon", "Berserk", "Dimens Door", "Fly" и т.д. за счет нецензурной 999-маны вследствие нештатной прокачки "Знаний" на картах H, XH и G.
Всё это - в обмен на то самое пресловутое масштабирование H, XH и G. И всё!

Вас не трогали "символ за символ".
2 недели назад вы осквернили SoD, и что вы хотите? Ну например, если завтра в Киеве подвзорвут ваш военный мемориал - вам это понравится? или досрочно запретят ваш "язик" - вы же первые залаете! вы и ваш недобитый heroesportal !
А чё так себя ведёте-то? или вы думаете, что дело ограничится санкциями и безнаказанностью? )))
Берите "Fallout: tactics", "WoG" и проч. свою Pepsi - и извращайтесь как хотите.
Шедевры навроде "Fallout", "Serious Sam" и "SoD" - это военная хоругвь. Вы играете с огнём.

Там какой-то путиноид меня хотел "огорчить"? Ну-ну... Настоятельно рекомендую так не делать, особенно при помощи виртуальных заложников. Живой щит (даже SoD) будет на вашем преступлении. Пусть мы потеряем все будущие H-XH-G-карты, но справедливость будет восстановлена.
Вряд ли выйдет 1.6.0, если не вернёте всех SoD-стрелков. Ваш "Причал" меня не интересует, поэтому можете из них делать чё угодно - хоть десантников, хоть медсестёр.

can be the same, никто не запрещает играть лично вам в SoD. Но HotA - это не только причал и H, XH, G. Если б это было так, то не было бы ни супердекораций (а они супер), ни новых объектов, ни новых механик. Это ж в первую очередь для картостроителя, а также для тех, кто не боится нового.

И да, сравнивать хоту и вог - дело глупое и бессмысленное. А если б брали вог и извращались, то хота бы стала вогом - с квазиаддонами из стыбженных артов и франкенов. Тут люди серьезные.

Поэтому хочу сказать, что HotA неспроста считается лучшим аддоном. В ней добавляют новое, но не теряют старое.
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Думаю, надо собрать все разумные варианты и прикрутить голосовалку, если команда не против.

Правда голосовать некому
Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2018, 23:08) *
Цитата(Inquisitor @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Маки нужны и как декорации. И гигантские. Можно почву "маковое поле" - каждые 3 хода скорость всех уменьшается на 1, либо кастится рандомный слоу. Будет напоминать о сонных цветах Волкова, а ещё красота.
Не, так не пойдёт. Каждую минуту - вызов случайной игровой функции от лица героя со случайными, но адекватными параметрами.
Может быть разделён стек, уволен, апгрейжен (ага, есть же такая функция), использовано случайное заклинание, выбран случайный маршрут, одет и снят, собран и разобран артефакт, ну, а может быть и уволен герой в крайнем случае.

Может сразу грибные поля?
Inquisitor
В бездну флуда отправь.
lion-killer
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Feb 2018, 19:21) *
Мой вариант 1: Маковый сад - при посещении позволяет обменять навык на бонус опыта. (+25/50/75% опыта до конца недели).
Но почему вариант с отменой навыков ты не поставил сюда? Это вариант проще и незаметнее.

Элементарно забыл, я же говорил, что мог что-то упустить.smile.gif
Напомни пожалуйста про отмену. Это когда при повышении уровня, если навыки не устраивают, то герой просто получает уровень без какого-либо навыка? Всё верно? Хорошая идея.
Думаю, надо собрать все разумные варианты и прикрутить голосовалку, если команда не против.

Цитата(Orzie @ 01 Feb 2018, 18:35) *
Не срослось с обратной связью erwan.png

Думаете, что казачок засланный? Неужели Юби так подгорает, что решили фанатов запугать? shock.gif
Ужасть...
Inquisitor
Маки нужны и как декорации. И гигантские. Можно почву "маковое поле" - каждые 3 хода скорость всех уменьшается на 1, либо кастится рандомный слоу. Будет напоминать о сонных цветах Волкова, а ещё красота.
hippocamus
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Думаю, надо собрать все разумные варианты и прикрутить голосовалку, если команда не против.
Нет уж, создавайте новую тему с опросом, если есть желание. Свою, родную. А эту оставьте на общее пользование. smile2.gif

Цитата(Inquisitor @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Маки нужны и как декорации. И гигантские. Можно почву "маковое поле" - каждые 3 хода скорость всех уменьшается на 1, либо кастится рандомный слоу. Будет напоминать о сонных цветах Волкова, а ещё красота.
Не, так не пойдёт. Каждую минуту - вызов случайной игровой функции от лица героя со случайными, но адекватными параметрами.
Может быть разделён стек, уволен, апгрейжен (ага, есть же такая функция), использовано случайное заклинание, выбран случайный маршрут, одет и снят, собран и разобран артефакт, ну, а может быть и уволен герой в крайнем случае.
Inquisitor
Для забытия навыков есть вариант:
Эгрегор мысли - сражение с 10/15/20/25 психоэлами и возможность забыть 1/заменить на один из 4-х предложенных/то же самое с двумя. И еще много опыта/магических статов/SP

Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2018, 23:08) *
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Думаю, надо собрать все разумные варианты и прикрутить голосовалку, если команда не против.
Нет уж, создавайте новую тему с опросом, если есть желание. Свою, родную. А эту оставьте на общее пользование. smile2.gif

Цитата(Inquisitor @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Маки нужны и как декорации. И гигантские. Можно почву "маковое поле" - каждые 3 хода скорость всех уменьшается на 1, либо кастится рандомный слоу. Будет напоминать о сонных цветах Волкова, а ещё красота.
Не, так не пойдёт. Каждую минуту - вызов случайной игровой функции от лица героя со случайными, но адекватными параметрами.
Может быть разделён стек, уволен, апгрейжен (ага, есть же такая функция), использовано случайное заклинание, выбран случайный маршрут, одет и снят, собран и разобран артефакт, ну, а может быть и уволен герой в крайнем случае.

Это не связано с маками. А я говорю про то, что маки в Волшебной стране (идиотское название хорошего мира) усыпляли. Глаза слипаются ->трудно идти.

Идея с функциями хорошая. Некоторые можно иногда давать герою за хорошую учебу... Пардон, за действия вроде битв.
lion-killer
А если сделать навык для забывания навыков? Ну может ещё чего-нибудь. Есть, кстати "Зоркость".. smile.gif
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Элементарно забыл, я же говорил, что мог что-то упустить.smile.gif
Напомни пожалуйста про отмену. Это когда при повышении уровня, если навыки не устраивают, то герой просто получает уровень без какого-либо навыка? Всё верно? Хорошая идея.

Напоминаю "При получении нового уровня открывается окно (ну с выбором двух навыков (ну как обычно)) нового уровня, но слева добавляется кнопка отказаться от навыков (перечёркнутый круг (ну тоже обычный)).
При отказе от навыков просто увеличиваете уровень героя. Затем вы продолжаете набирать очки опыта, и при получении следующего уровня герою будет предложено два вторичных навыка.
Если навык новый - то предложат сразу Продвинутый. Если навык есть на базовом уровне - то предложат улучшить до Эксперта. Продвинутый навык не предложат заэкспертить. Не предлагают навыки с предыдущего уровня.
Первичный навык - случайный, исключая первичный навык, от которого отказались на предыдущем уровне.
При повторном отказе всё тоже самое. (Только исключается возможность получить первичный навык, который выпал на прошлом уровне.)
Герои с Обучением получают первичный навык при отказе от навыков."
p/s Насчёт голосовалки - можно в фан группе Хота в ВК сделать опрос, если надо.
lion-killer
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Feb 2018, 00:23) *
Напоминаю "При получении нового уровня открывается окно (ну с выбором двух навыков (ну как обычно)) нового уровня, но слева добавляется кнопка отказаться от навыков (перечёркнутый круг (ну тоже обычный)).
При отказе от навыков просто увеличиваете уровень героя. Затем вы продолжаете набирать очки опыта, и при получении следующего уровня герою будет предложено два вторичных навыка.
Если навык новый - то предложат сразу Продвинутый. Если навык есть на базовом уровне - то предложат улучшить до Эксперта. Продвинутый навык не предложат заэкспертить. Не предлагают навыки с предыдущего уровня.
Первичный навык - случайный, исключая первичный навык, от которого отказались на предыдущем уровне.
При повторном отказе всё тоже самое. (Только исключается возможность получить первичный навык, который выпал на прошлом уровне.)
Герои с Обучением получают первичный навык при отказе от навыков."


Ага, понял/вспомнил.

Цитата
p/s Насчёт голосовалки - можно в фан группе Хота в ВК сделать опрос, если надо.

Было бы здорово.
hippocamus
Цитата(Inquisitor @ 01 Feb 2018, 23:16) *
Для забытия навыков есть вариант:
Эгрегор мысли - сражение с 10/15/20/25 психоэлами и возможность забыть 1/заменить на один из 4-х предложенных/то же самое с двумя. И еще много опыта/магических статов/SP
Что-то подобное сам предлагал. Банк особый, типа Пирамиды. Убиваешь Фангармов - и забываешь навык. Но только заэксперченный. Зато дают 3000 золота.


Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 23:19) *
А если сделать навык для забывания навыков? Ну может ещё чего-нибудь. Есть, кстати "Зоркость".. smile.gif
Ага, конечно, Зоркость - она напрямую способствует забыванию чего бы то ни было.
Забывание вообще в анатомии связано с гормоном анандамидом, ну или его аналогами, в виде курения конопли )
Так что мак был близко, но не совсем. Действие разное.
По аналогии с артефактом - Четверолистником, предлагаю (шучу, конечно) - артефакт

Конопляный Лист
Позволяет забыть один из навыков, после чего - исчезает (а как тут не исчезнешь, если тебя скурили?)
tolich
Цитата(Inquisitor @ 01 Feb 2018, 22:48) *
Будет напоминать о сонных цветах Баума.
Fixed for the great justice.
Inquisitor
Скажи "НЕТ" наркотикам в героях!
СЕРЁГА (JET)
Забывать навыки можно сколько угодно, где угодно и как угодно: на Рынке Времени за деньги или в новой мозгопромывательной машине, потратив единицы передвижения или получив их и какой-либо бонус в придачу, отведав конопли и прочей дичи, – без разницы, потому как вскоре предлагают выбор между Зоркостью и Мистицизмом. Но мы не унываем и бежим опять куда-то или просто стоя медитируем, затем неожиданно опять мура в виде Грамотности и Первой Помощи... Смысла в забывании мало, если не менять систему наград при повышении уровня и оставить как есть мусорные навыки.

Цитата(lion-killer @ 01 Feb 2018, 23:19) *
А если сделать навык для забывания навыков? Ну может ещё чего-нибудь. Есть, кстати "Зоркость".. smile.gif

Что если Зоркость или же Обучение будет давать шанс после боя или до изучать навыки противника на выбор? К примеру, выбор из максимум 2/4/8 навыков.
hippocamus
Цитата(Inquisitor @ 02 Feb 2018, 12:16) *
Скажи "НЕТ" наркотикам в героях!
Как представлю себе человека, который говорит наркотикам "НЕТ" - так не могу отделаться от мысли, что он именно под их действием и находится... )
serovoy
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Feb 2018, 02:23) *
"При получении нового уровня открывается окно (ну с выбором двух навыков (ну как обычно)) нового уровня, но слева добавляется кнопка отказаться от навыков (перечёркнутый круг (ну тоже обычный)).
При отказе от навыков просто увеличиваете уровень героя. Затем вы продолжаете набирать очки опыта, и при получении следующего уровня герою будет предложено два вторичных навыка.
Если навык новый - то предложат сразу Продвинутый. Если навык есть на базовом уровне - то предложат улучшить до Эксперта. Продвинутый навык не предложат заэкспертить. Не предлагают навыки с предыдущего уровня.
Первичный навык - случайный, исключая первичный навык, от которого отказались на предыдущем уровне.
При повторном отказе всё тоже самое. (Только исключается возможность получить первичный навык, который выпал на прошлом уровне.)
Герои с Обучением получают первичный навык при отказе от навыков."

По логике вещей, при отказе древо должно ломаться, и на следующем уровне должны попадаться уже случайные навыки (без доп. ступеней, даже в случае повтора), а параметры - тикать своим чередом (отказ от навыка на них не влияет никаким местом). Идея, конечно, имеет право на жизнь, но проблемы, обозначенной Серёгой Джетом, это не отменяет.
PS: та кастрюля ржавая, с которой эмаль во все стороны полетела, оказалась-таки Серым. Здорово быть провидцем. biggrin.gif
hippocamus
serovoy
Ты не в курсе что тут натворил в своё время Серый?.. Лучше не пугай. А то включу на всякий пожарный премодерацию твоих сообщений. И ник намекает...
Cthulhu_55
Цитата(Inquisitor @ 02 Feb 2018, 02:19) *
can be the same, никто не запрещает играть лично вам в SoD. Но HotA - это не только причал и H, XH, G. Если б это было так, то не было бы ни супердекораций (а они супер), ни новых объектов, ни новых механик. Это ж в первую очередь для картостроителя, а также для тех, кто не боится нового.

И да, сравнивать хоту и вог - дело глупое и бессмысленное. А если б брали вог и извращались, то хота бы стала вогом - с квазиаддонами из стыбженных артов и франкенов. Тут люди серьезные.

Поэтому хочу сказать, что HotA неспроста считается лучшим аддоном. В ней добавляют новое, но не теряют старое.


Мне интересно, зачем вообще пытаться ему что-то объяснить? Он явно не относится к категории людей, обладающих достаточными умственными способностями, чтобы воспринять твои слова.
serovoy
Гиппо лез на броневик.
Пук! - и Гиппо сразу сник.
Не нашёл сегодня лом -
С модерацией облом!
Смачно булочку жуя:
"Не выходит ни... чего!
Как сказать, кто я таков
Без трусов и без носков?"

Пошёл в окно, не поминайте лихом.
Inquisitor
Цитата(Cthulhu_55 @ 03 Feb 2018, 09:47) *
Цитата(Inquisitor @ 02 Feb 2018, 02:19) *
can be the same, никто не запрещает играть лично вам в SoD. Но HotA - это не только причал и H, XH, G. Если б это было так, то не было бы ни супердекораций (а они супер), ни новых объектов, ни новых механик. Это ж в первую очередь для картостроителя, а также для тех, кто не боится нового.

И да, сравнивать хоту и вог - дело глупое и бессмысленное. А если б брали вог и извращались, то хота бы стала вогом - с квазиаддонами из стыбженных артов и франкенов. Тут люди серьезные.

Поэтому хочу сказать, что HotA неспроста считается лучшим аддоном. В ней добавляют новое, но не теряют старое.


Мне интересно, зачем вообще пытаться ему что-то объяснить? Он явно не относится к категории людей, обладающих достаточными умственными способностями, чтобы воспринять твои слова.

В моем окружении таких называют Дриопитек Гигантик. Просто вдруг?
hippocamus
Цитата(serovoy @ 03 Feb 2018, 13:33) *
Гиппо лез на броневик.
Пук! - и Гиппо сразу сник.
Не нашёл сегодня лом -
С модерацией облом!
Смачно булочку жуя:
"Не выходит ни... чего!
Как сказать, кто я таков
Без трусов и без носков?"
Нет, Серый не это делал. Он разрабатывал город Измерение. А потом его переклинило и он решил уйти с форума. И перед уходом поудалял все свои сообщения. А перед удалением отредактировал каждое, оставив знак минуса, чтобы и восстановить было невозможно.
Inquisitor
Измерение - тот проект с реальными политиками с измененными именами в виде героев и нейтрогеддоном?
Vade Parvis
Цитата(Inquisitor @ 03 Feb 2018, 23:06) *
Измерение - тот проект с реальными политиками с измененными именами в виде героев и нейтрогеддоном?
Он самый. Только там изначально не было никаких реальных политиков — это уже позднейшее творчество, когда Серый начал крушить свой пусть и выглядящий сделанным под кислотой, но в каком-то смысле стройный и самодостаточный концепт.
Striker X Fenix
Всё рано или поздно приходит к своему концу и Heroes of Might & Magic III Horn of the Abyss тоже однажды закончатся и закончится Рог бездны на версии 1.9.-, но не стоит грустит ибо этот конец означает новое начало и с версии 2.0.0 начнётся новый проект и это будет Heroes of Might & Magic III The heavenly forge или же это будет Heroes of Might & Magic III Ice blade, а может это будет Heroes of Might & Magic III Children of Shalassa и мы узнаем новую историю, или посмотрим на уже известную с новой стороны, или узнаем продолжение старой.

Heroes of Might & Magic III The heavenly forge рассказывает нам историю некроманта Кастора который разыскивает части небесной кузни. Он действует не сам, а с помощью наёмников и нам предстоит поиграть за множество старых и новых персонажей и зачастую нам придётся делать выбор между ними. В первой кампании придётся играть за наёмников которые ищут Волновой Разрушитель кристалл который является последней частью небесной кузни. Во второй мы будем играть за новую фракцию во главе с кастором. А в третий против неё.


Heroes of Might & Magic III Ice blade Это не история, а скорей легенда о народе северных Дворфов и о создание Ледяного клинка.


Heroes of Might & Magic III Children of Shalassa продолжает историю Рога бездны. Шаласа маленькое островное государство и оно пробыло в изоляции долгие годы, но теперь пара показаться миру ведь ужасный Бог бездны пробудился и силами одной только Шалассы его не победить.

В каждом "дополнение" будет присутствовать новый город: Кузница, Кронверк и Святилище соответственно.

А вот теперь у меня есть вопрос какое из этих "дополнений" вам хотелось бы увидеть в Хоте?
hippocamus
Ага, ещё Heroes of Might & Magic III The Holy Inquisition и Heroes of Might & Magic III Celestial Fleet (Собор и Твердыня соответственно).
Inquisitor
Даешь собор!
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 04 Feb 2018, 13:38) *
Даешь собор!

Подожди инквизитор, ты ещё сожжёшь всех еретиков! (злобный смех)
Striker X Fenix
Метеоритный кратер охрана элементали магмы. Награда после зачисти приносит два самоцвета в деть генерация только на лаве.

Объект для воды: Пиратский архипелаг. Позваляет нанят четырёх Морских волков раз в неделю.
Inquisitor
Кстати, что Аксолотль здесь рисовал?
Striker X Fenix
Откопал картинку на англоязычном форуме. Там утверждают, что это было вырезано из скриншотов ранней Хоты.
Inquisitor
Говорю же, это было и на девианте Ax-o-lotlя. Среди морских святынь и гарнизонов.
Striker X Fenix
Так и есть.

https://ax-o-lotl.deviantart.com/gallery/49...88/Game-Objects
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.