Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Чёрный Ветер
Цитата(Iriniko @ 16 Jan 2025, 14:56) *
что никак не противоречит идее ритуала посвящения в гильдии магов.

Что вы называете "ритуалом посвящения"? Некий обряд, который якобы происходит в момент покупки книжки магии, без которого герой не способен творить заклы, я правильно понимаю? Если так, то непонятно с какого перепугу герой может кастовать походные заклы без этого ритуала. Или же этот ритуал нужен сугубо для боевых заклов? Но это как-то весьма странно и надуманно. Вы, надеюсь, слышали про такую вещь, как бритва Оккама? Не надо придумывать какие-то ритуалы, когда есть более простое объяснение. Герой просто покупает книжку и всё. Без всяких там придуманных кем-то ритуалов.

Цитата(Iriniko @ 16 Jan 2025, 14:56) *
Ритуал посвящения не моя идея, но рыть архивы разных форумов для вас я не стану.

Мне глубоко фиолетово, чья это идея. Про этот самый ритуал сейчас втираете мне вы. Если вы не способны дать внятное объяснение, почему одни заклинания требуют этот ритуал, а другие без него прекрасно работают, то не фиг и говорить про него. Пока я вижу, что этот якобы существующий ритуал весьма надуман. Тем более, что он нигде не упоминается в игре. Если нет книжки магии, то в башне магии предложат её купить. А в святынях просто скажут, что вам некуда записывать заклинания, ведь у вас нет этой самой книжечки. И всё. Без всяких там кем-то придуманных ритуалов.

Цитата(Iriniko @ 16 Jan 2025, 14:56) *
Само по себе это конечно похвально, но есть физмиг, который если вы и читали, то также вдумчиво как и мои сообщения.

О, а я смотрю, вы любитель мериться мужскими половыми органами? А, нет, чтениями физмига. Его же все обязаны прочесть от корки до корки. И если не прочёл, то значит твои аргументы в каком-то вопросе не считаются, а фантазии про выдуманные из головы ритуалы сразу считаются 100% доказанными? Кстати, если вы такой знаток "Героев", то вы должны помнить, что раньше книжку магии можно было просто найти на карте. Я, правда, не помню, было ли это в обоих прошлых частях игры или в какой-то одной из них, но точно помню, что такое было. Но в любом случае это опять же явно указывает на то, что нужна только книга магии. Никаких ритуалов над героем проводить не надо.

Цитата(Iriniko @ 16 Jan 2025, 14:56) *
Новый орлиный глаз работает прекрасно и ничего не сломал.

Нет, он как минимум сломал атмосферность, о чём тут многие, в том числе и я, уже успели написать и причём весьма аргументированно. Плюс, как тут тоже успели написать, он провоцирует костыльное изучение заклов через слив свитков и книжек стихий компу, что не есть гуд.
Seiffear
Надо сделать так что бы навык "Помехи" дополнительно резал шанс своровать заклинание Орлоглазом)
Iriniko
Глубоко фиолетовому пользователю Чёрный Ветер перманентный игнор.

Цитата(Seiffear @ 17 Jan 2025, 04:21) *
Надо сделать так что бы навык "Помехи" дополнительно резал шанс своровать заклинание Орлоглазом)

Помехи режут силу магии, а орлиный глаз не зависит от неё. Такое изменение сделает помехи навыком обязательным, а орлиный глаз бесполезным - такое себе разнообразие. Тем более, что орлиный глаз работает по принципу тактики.
laViper
Текущий ОГ сломал понятийный аппарат - как в анекдоте: ОГ копирует заклинания из книги и Грамотность копирует заклинания из книги, но есть один нюанс.

Теперь например не совсем ясно если при расширении событий будет добавлена проверка на наличие заклинания у героя - то надо считать свитки и КЗ или нет?

В эту же тему - рассказы про ритуал смотрятся крайне странными, на уровне биороботов smile.gif
Опять же если я захочу выдать герою обычную Книгу Заклинаний, а ранее действительно она могла быть и просто на карте как я помню, то сейчас с этим проблемы. Сейчас надо обязательно ставить замок (это лишние 500 в день) и в нём разрешать ГМ, который будет заливать всю ману за ночёвку, что может ломать замысел сценария.

П.С, имхо ОГ всё равно уг чисто по принципу своей работы. Стало чуть лучше на один шаг, но это добавило коллизию в понятиях. Что опять же по личному мнению того не стоило. Можно было оставаться в рамках прошлой механики и привязываться к касту противника и жечь ему ману например. Если есть противодействие Силе Заклинаний в качестве помех, то воздействие на ману (ака Занния) нет вообще. Тем более что в этом случае хорошо ложатся проценты от артефактов и специализации.
Haart of the Abyss
Забавно, как сильно воговская книга заклинаний на карте приключений, герое1-2шный ultimate book на +12 знаний (который даже на карте всё равно не находился, только выкапывался), и герое2шная книга стихий на х2 эффективность призыва элементалей, людям манделят.
laViper
Вполне возможно, тем не менее говорить что Вог это фу и ересь, а "ритуал" из какого-то интервью - это кошерно, несколько странно.
Особенно с учётом ляпов, вроде школяров без книги магии на старте.

Я бы сказал что есть некая потребность в выдаче книги иным путём. Если уж добавили преобразователь скелетов на карту, то почему бы не иметь места для покупки книги. У нас есть на карте улучшенный рынок, улученная кузница, а от ГМа у нас обрубки в виде святынь. При том что даже многие спец. здания имеют аналоги причём не только повышалки, но и вихри маны да конюшни с гильдей наёмников.

Ну а на вопрос почему нельзя закупить книг впрок и возить их в рюкзаке ответ очень прост - "потому что".
Mantiss
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Jan 2025, 21:13) *
Так ведь изначально-то (в оригинальной игре) она (логика) как раз была другая: герой с орлоглазом смотрит, как заклинание колдует противник и таким образом обучается (без всякого там заглядывания в чьи-то книги):

Верно. И в таком виде навык невозможно было сделать вменяемым. Даже если давать новый функционал "сбоку", как неоднократно предлагалось.

Собственно, нынешний вариант навыка - это по сути новый навык, включающий в себя более ранний. Благо, в отличие от сопротивления ранний функционал сам по себе не приводил к проблемам, поэтому не было необходимости оставлять старый навык отдельно, для каких-то особых задач. Сложность в таком подходе - новый функционал должен подходить к имеющемуся визуалу. Вот почему так важна тематика "подглядывания". Без неё, весь этот антураж с орлом был бы прилепленным графическим недоразумением, не позволяющим игроку понять по иконкам, что тут происходит.

Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Jan 2025, 21:13) *
Так что если у нас теперь орлоглаз действует как-то иначе, надо тогда править биографии этих героев.
Не в нашем случае. Тематика "подглядывания" сохранена. Только раньше момент подглядывания был о сотворении заклинания, а теперь о книге. Причем и раньше, и сейчас эта привязка вполне условна и служит лишь базовым ориентиром для игрока. Раньше как-то плохо считывались касты от сборников и тем более от каких-нибудь джинов. (Среди героев джины тоже встречаются, и с них оролглазить было можно, т.е. не расовое ограничение.) Нюанс с прямым чтением биографий в стиле "когда колдует" сейчас можно трактовать через класс навыка. Орлоглаз всё ещё боевой навык, а не походный. А на "ближестоящее срабатывание" походной магии он и раньше не работал.
Геон, как вы заметили, подглядывает не так, как все остальные. Тут что раньше, то и сейчас. Он особенный и это выезжает на своеобразном применение правила крутизны.

Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2025, 16:14) *
Но если уж придираться к семантике - то мое название термина имеет одно преимущество:

Это преимущество ничего не стоит в сравнении с потерей того, ради чего вся история именно с такой правкой и затевалась. Нужно было что-то максимально простое, связанное с "глазом" и включающее в себя старый функционал. Обычному игроку куда проще ориентироваться на элементарное "книга, глаз позволять смотреть книга, но плоха". У этого подхода есть минус по атмосферности - возникает вопрос, почему бы и в книгу друга не заглянуть? Но ответить на этот вопрос со стороны грамотности сейчас пока невозможно. (Кроме того, что тут навык походный, и уж точно не о подглядывании и спонтанном обучении.) Любые правки магических навыков должны делаться с учётом будущего ребаланса магии. Нынешний орлоглаз их учитывает. (Можете считать спойлером, хотя я без понятия, как этим знанием воспользоваться. devil.gif ) Менять грамотность с учётом нового баланса заклинаний, но на старом - это было бы... Ну скажем так, неудобно для всех. Поэтому все предложения по грамотности ориентированные на текущую магию я и воспринимаю так скептически.

Допустим, то же обучение со свитков. Просто представьте себе, вдруг экипаж займётся приведением системы свитков в порядок. Там сейчас в схеме не хватает одноразовых, например. Или Х-разовых. Или требующих мудрости. Или требующих навыка магии. Или класса. Это я всё реальные предложения с данного форума привожу, причем не безынтересные, чтоб далеко не ходить. И тут такая грамотность - я даю учить со свитков. Но не с этих и вот этих, а с таких и таких. И только ему. А ему не дам, у него класс не тот. Но переучивать от героя дам. Ой всё. Дык, проще экипажу уже никогда не соваться в эту степь со свитками, раз уж грамотность сделали. Будет отлито в граните.

Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2025, 16:14) *
- есть однозначные гг, которые стартуют с грамотностью (см мой прошлый пост).

Я специально выделю этот момент, чтобы отметить, насколько он мне безразличен. smile.gif
А если серьёзно, то ну и что? Ну да, у героя вот такой ситуативно не очень полезный навык для ГГ на старте. Как по мне, так нормальный элемент баланса. Можно на отлично компенсировать иными средствами. (Или даже оно само скомпенсируется с будущими правками в других местах, нельзя такого исключить.)

Цитата
Странный аргумент - как будто на всё есть прям противодействие. Разве можно противодействовать ГП с магией Земли? Или полёту?
Да, можно. Там фактор времени.
Грамотность, это ведь своего рода аналог передачи войск/артефактов. И много грамотеев - это цепочка для заклинаний. Только нужно куда реже, поскольку эффект более постоянный, а потому не котируется. (Кстати, хороший вопрос, что если появится возможность стирать заклинания из книги, но об этом в другой раз.) А тут получается замена цепочки на артефакт с высвобождением слота. Т.е. цепочку артов меняем на стабильный эффект - высвобождаем время, тем самым лишая противника времени на противоманёвры. Разгоняем эффект от удачно пикнутого артефакта (+дисперсия). Это можно фиксить только общим повышением скорости действий. Учитывая и так околокосмическую скорость нынешнего геймплея, такое себе. С концептуальной точки зрения. Так-то в живую всё разумеется не так страшно, но само направление мыслей мне строго не нравится.

Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2025, 16:14) *
Про Книги вопрос я бы сказал открытый, потому что это не совсем свитки и можно создать неудобный прецедент. Например, если завтра будет артефакт какой-нибудь Меч на 3 атаки и даёт Бешенство в книгу, то будет не ясно - можно ли его впитать или нет.

А есть уже такой, если что. КА, называется. Учить с него гедон, или как?


Цитата(Kondormax @ 16 Jan 2025, 01:18) *
Мне тоже кажется, что Орлоглаз лучше завязать только на факты боевых событий.

Я уже писал, что лучше завязать с предложениями по орлоглазу. Если что и будет правиться в обозримой перспективе, так это детали текущей реализации.

Цитата(laViper @ 17 Jan 2025, 09:53) *
Я бы сказал что есть некая потребность в выдаче книги иным путём. Если уж добавили преобразователь скелетов на карту, то почему бы не иметь места для покупки книги. У нас есть на карте улучшенный рынок, улученная кузница, а от ГМа у нас обрубки в виде святынь.

А вот это предложение дельное.
Не первый раз, конечно, но тем не менее.
laViper
Цитата
Верно. И в таком виде навык невозможно было сделать вменяемым. Даже если давать новый функционал "сбоку", как неоднократно предлагалось.

Цитата
Вот почему так важна тематика "подглядывания". Без неё, весь этот антураж с орлом был бы прилепленным графическим недоразумением, не позволяющим игроку понять по иконкам, что тут происходит.

Я бы сказал несколько спорно.

"Функционал сбоку" как выше предлагалось мог быть по аналогии с чертями, которые забирают ману противника при его касте, что полностью соотносится с базой в виде "навык действует во время вражеского каста".
Это соотносится с идеей контр-действий - на защиту есть атака, на атаку есть защита, на силу есть помехи, а на знание (ману) нет ничего.

Про вменяемый и сейчас есть проблема, просто опять же стало на шаг выше.
-Навык не работает в ПвЕ
-Навык не работает если у вас есть эти заклинания (а это желаемое поведение)
-Навык не работает если у противника мало заклинаний (а это желаемая ситуация)
-Навык ещё обязательно/по хорошему требует мудрость и школу магии (и порой сетапа - круто получить армаг против огненного мага с ифритами?).
Убрался только пункт
-Дождаться пока скастует (что может быть летально или противник может не использовать вообще сильное заклинание)

В то время как те же Помехи отлично работают и если у тебя 50СП, а противника 10СП. В каком-то плане Помехи могут даже гарантировать что в среднем у противника не будет больше чем N Силы. А ОГ никаких гарантий не даёт - он вообще с процентами работает.

Цитата
Я уже писал, что лучше завязать с предложениями по орлоглазу. Если что и будет правиться в обозримой перспективе, так это детали текущей реализации.

А что там можно менять в лучшую сторону? У шанса потолок в 100%, который ещё догоняется артефактами и спецой. Буквально спеца с лимитом по полезности (Тазара и Жизель думаю к тому несколько сложно отнести, разве что формально).
То есть даже если навык будет продолжать оставаться аутсайдером - с ним ничего делать не будут?
Хоботов
Цитата(Mantiss @ 17 Jan 2025, 10:06) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Jan 2025, 21:13) *
Так ведь изначально-то (в оригинальной игре) она (логика) как раз была другая: герой с орлоглазом смотрит, как заклинание колдует противник и таким образом обучается (без всякого там заглядывания в чьи-то книги):

Верно. И в таком виде навык невозможно было сделать вменяемым. Даже если давать новый функционал "сбоку", как неоднократно предлагалось.

Новый функционал навыку или в целом в игру? Например, битвы с нейтральными героями. Последние были интересны и в контексте Орлогаза и сами по себе тоже. Имхо можно было бы сперва попробовать это добавить и посмотреть как будет.
Mantiss
Цитата(Хоботов @ 17 Jan 2025, 14:20) *
Имхо можно было бы сперва попробовать это добавить и посмотреть как будет.

В такой формулировке звучит, как простая штука, с которой можно было начать для разминки. smile.gif
laViper
Цитата
Да, можно. Там фактор времени.
Грамотность, это ведь своего рода аналог передачи войск/артефактов. И много грамотеев - это цепочка для заклинаний. Только нужно куда реже, поскольку эффект более постоянный, а потому не котируется. (Кстати, хороший вопрос, что если появится возможность стирать заклинания из книги, но об этом в другой раз.) А тут получается замена цепочки на артефакт с высвобождением слота. Т.е. цепочку артов меняем на стабильный эффект - высвобождаем время, тем самым лишая противника времени на противоманёвры. Разгоняем эффект от удачно пикнутого артефакта (+дисперсия). Это можно фиксить только общим повышением скорости действий. Учитывая и так околокосмическую скорость нынешнего геймплея, такое себе. С концептуальной точки зрения. Так-то в живую всё разумеется не так страшно, но само направление мыслей мне строго не нравится.

Помехи куда сильнее сломали игру в этом плане - Сопротивление работает только на заклинания против наших существ.

Да и не совсем понятно чему противодействовать конкретно, поскольку наличие того или иного заклинания у противника, тем более через свиток, никак не гарантировано.
Буквально ты просто никак не сможешь понять использовал ли противник это изучение магии со свитка или нет. Это даже для самого игрока - не план на игру, а именно что просто мини-фишка, которая не факт что хоть как-то зарешает.
Хоботов
Цитата(Mantiss @ 17 Jan 2025, 14:47) *
Цитата(Хоботов @ 17 Jan 2025, 14:20) *
Имхо можно было бы сперва попробовать это добавить и посмотреть как будет.

В такой формулировке звучит, как простая штука, с которой можно было начать для разминки. smile.gif

Не простая, но вас и с Орлоглазом никто и не торопил же smile.gif
Mantiss
Цитата(laViper @ 17 Jan 2025, 10:33) *
"Функционал сбоку" как выше предлагалось мог быть по аналогии с чертями, которые забирают ману противника при его касте, что полностью соотносится с базой в виде "навык действует во время вражеского каста".

Это уже какой-то орлосглаз был бы. Иконки надо было бы перерисовывать, и так морочиться уже смысла бы не было.

Цитата(laViper @ 17 Jan 2025, 10:33) *
То есть даже если навык будет продолжать оставаться аутсайдером - с ним ничего делать не будут?

Так нет задачи делать все навыки одинаково полезными. Пусть остаётся аутсайдером сколько угодно, если уж так получится. Какие-то ведь должны быть хуже других. Цель изначально состояла в применимости навыка. Причём даже не обязательно в онлайне, хотя и желательно. Сейчас в применении навыка есть смысл. Причём тут речь не о специально созданных условиях, а о варианте плюс-минус стандартной карты по понятиям оригинальной игры.

Цитата(laViper @ 17 Jan 2025, 15:10) *
Помехи куда сильнее сломали игру в этом плане - Сопротивление работает только на заклинания против наших существ.
***
просто мини-фишка, которая не факт что хоть как-то зарешает.

Я о концептуальном подходе. Что вряд ли зарешает, я вроде бы выше и сам написал. Красивая концепция предполагает логичные методы взаимодействия. Тут этого не наблюдается, предполагается, что-то вроде надстройки над железным телом геймплея. Ну так оно вовсе не такое надёжное, и эффект перышка на хребте никто не отменял. Даже если сейчас всё будет ок, то в будущем - далеко не факт.

Понятно, что со стороны периодически кажется, могли бы и побыстрее поменять то-сё, пятое-десятое. Видел таких блогеров с жалобами. Пофиксили бы навыки, магию и всё-всё-всё пять лет назад, очевидно же всё. Не очевидно. В первую очередь, совсем не очевидно, что в HotA вообще массово играли бы, выкати экипаж такие правки чохом в те годы. Эффект "те самые Герои" очень легко сломать.
laViper
Цитата
Это уже какой-то орлосглаз был бы. Иконки надо было бы перерисовывать, и так морочиться уже смысла бы не было.

Эм. Помехи?

Собственно Помехи и вовсе уникальны тем, что буквально влияют на вражеского героя, который стоит на той стороне. До этого все навыки действовали только на нас, максимум у нас есть Дипломатия, которая подразумевает уже мирный контакт с вражеским героем и возможность его уломать сбросить цену.

Не совсем ясен критерий "смысла не было" - у нас буквально навык, который работает только в битве с героем противника, и при этом не оказывает никакого воздействия на него.
У нас апнутый мистицизм и противник теперь намного чаще может быть с большим манапулом.

Если уж на то пошло - а почему надо перерисовывать? ОГ - это по сути навык не просто хорошо смотреть далеко, это же не разведка с телескопом.
Это про реакцию нашего героя с ОГ на использование заклинания противником, может там есть возможность увидеть и уязвимость в использовании магии и за счёт этого создать за счёт этого утечку маны у противника. Если уж бесы и призраки могут, то и герою это по плечу.

Да и как бы взаимная отмена орлоглаза почему-то никак не требует перерисовки, хотя казалось бы почему нет - это же по факту расширение функциональности, надо рисовать тогда орла в плаще чтобы не видно как крылами машешь там для заклинания и в шлеме Магнето, чтобы всякие троглодиты в голову не лезли.
Чёрный Ветер
Цитата(Iriniko @ 17 Jan 2025, 03:23) *
Глубоко фиолетовому пользователю Чёрный Ветер перманентный игнор.

Iriniko исчерпал аргументы.
Разбит он в пух и прах. Проигран им был спор.
Но вспомнил парень слово "перманентный"
И сочинил отмазку про игнор.

Цитата(Mantiss @ 17 Jan 2025, 10:06) *
раньше момент подглядывания был о сотворении заклинания, а теперь о книге

То-то и оно, это разные вещи. В биографиях героев говорится о том, как они смотрели на действия других героев и учились у них. Причём, кстати, там даже не сказано, что это были противники. То есть они вполне могли наблюдать и за друзьями, и за какими-то нейтральными по отношению к ним магами. Сейчас действие орлоглаза этому как раз противоречит. Ведь получается, что герой смотрит в чужую книгу (по вашим словам) и "оптом" тырит вражеские заклы ещё до их каста (которого в итоге даже может и не быть). Так что тут явное несоответствие биографиям. Ну и "костыльё" (выражаясь вашим языком) в виде слива компуктеру книг стихий и свитков ради последующего их впитывания через орлоглаз, как я уже говорил, это всё же не очень хорошо. Кстати, у меня тут вдруг возник вопрос: если сейчас запрещено бить противника в первом раунде заклом и сразу сваливать, будет ли подобное ограничение для орлоглаза (потырить все заклы противника и сразу свалить, чтобы, к примеру, передать их другому герою через грамотность)?
Haart of the Abyss
Цитата
В биографиях героев говорится о том, как они смотрели на действия других героев и учились у них.

В биографии Серены — только о том, как она вложила неимоверную магическую энергию в своё первое заклинание, что аж издалека почувствовать можно было. В биографии Нимбуса — о том, как он в детстве сам додумался до заклинания. Тива —просто быстро учится, и хорошо сдаёт тесты. Давайте их тоже учитывать наравне с Саней, Малькомом и Орис.
Чёрный Ветер
Цитата(Haart of the Abyss @ 17 Jan 2025, 20:34) *
Цитата
В биографиях героев говорится о том, как они смотрели на действия других героев и учились у них.

В биографии Серены — только о том, как она вложила неимоверную магическую энергию в своё первое заклинание, что аж издалека почувствовать можно было. В биографии Нимбуса — о том, как он в детстве сам додумался до заклинания. Тива —просто быстро учится, и хорошо сдаёт тесты. Давайте их тоже учитывать наравне с Саней, Малькомом и Орис.

Ну и где там в биографиях говорится, что они подглядывали в чьи-то книги или отрицается их способность смотреть на действия других магов, обучаясь таким образом их заклам? Я поэтому и не рассматривал их биографии, так как они никак не проливают свет на то, как работает орлоглаз. Точно так же, как, к примеру, биография Корбака никак не объясняет, почему ему дали именно спецу на летающих змейках, а не какую-то другую. Или, допустим, как Аш (как раз имеющая орлоглаз) выучила своё заклинание, которым она "сожгла постройку в мелкую золу"? Увы, объяснение этому в биографии не даётся.
Haart of the Abyss
Впечатляющий навык скоростного переобувания. Пожалуй, присоединюсь к Iriniko в жалком поражении.
Kondormax
А ещё прикольно предположить, что мощность Орлоглаза должна зависеть
от того, владеет ли орло-герой соответствующей Школой Магии.

Если Аш, например, владеет Экспертным Огнём, но совсем не владеет Водой,
то её шанс украсть в бою Инферно должен быть выше, чем шанс украсть Молитву.
Sosok_Kentavra
Цитата(Kondormax @ 17 Jan 2025, 21:55) *
А ещё прикольно предположить, что мощность Орлоглаза должна зависеть
от того, владеет ли орло-герой соответствующей Школой Магии.

Если Аш, например, владеет Экспертным Огнём, но совсем не владеет Водой,
то её шанс украсть в бою Инферно должен быть выше, чем шанс украсть Молитву.

Зачем опять делать навык слабым?)
Чёрный Ветер
Цитата(Haart of the Abyss @ 17 Jan 2025, 21:36) *
Впечатляющий навык скоростного переобувания.

Нет никакого переобувания. В биографиях упомянутых вами героев ничего не говорится ни о том, что они могли смотреть в чужие книги, тыря оттуда заклы, ни о том, что они могли обучаться, смотря за действиями других магов. Точно так же, как и не опровергается, что они обладают какой-то из данных способностей. Поэтому логично, что я их и не рассматриваю. А вот из биографий тех героев, которые я процитировал, как раз всё прекрасно ясно.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 17 Jan 2025, 09:36) *
Оффтоп
В двойке книгу можно было выдать в событии.

hippocamus
Цитата(laViper @ 17 Jan 2025, 16:36) *
Собственно Помехи и вовсе уникальны тем, что буквально влияют на вражеского героя, который стоит на той стороне. До этого все навыки действовали только на нас
Не могу согласиться, что, например, навык Магия Земли не влияет на вражеского героя, давая возможность повесить на его героя масслоу.
То есть - и Помехи и Земля снижают врагу базовые характеристики.
В то же время, после окончания боя влияние этих навыков на героя и его армию нивелируется - то есть, эффект временный. И оба навыка контрятся.
Чёрный Ветер
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2025, 01:35) *
Не могу согласиться, что, например, навык Магия Земли не влияет на вражеского героя, давая возможность повесить на его героя масслоу.

Так это опосредованное влияние через улучшение заклинания. Сам навык ведь противника не трогает. Как, к примеру, Баллистика непосредственно стены замка не трогает. Их рушит улучшенная ей катапульта. А Помехи как раз непосредственно режут противнику силу магии.

Кстати, хотелось бы всё-таки услышать мнения насчёт предложения отбирать у проигравшего противника не только артефакты, но и боевые машины. По-моему, это было бы весьма антуражно.
tolich
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2025, 01:35) *
Не могу согласиться, что, например, навык Магия Земли не влияет на вражеского героя, давая возможность повесить на его героя масслоу.
На героя не действует, только на его войска. Катапульта, скажем, не замедляется.
laViper
Цитата
Не могу согласиться, что, например, навык Магия Земли не влияет на вражеского героя, давая возможность повесить на его героя масслоу.

На героя нет возможности повесить масс-слоу smile.gif
Мы действительно как сказано выше усиливаем именно нашего героя. В то время как Помехи ослабляют нашего противника.

Цитата
То есть - и Помехи и Земля снижают врагу базовые характеристики.

Земля ничего не снижает - снижает заклинание замедление. Без маны и без этого заклинания, магия Земли ничего не снижает.

Цитата
В то же время, после окончания боя влияние этих навыков на героя и его армию нивелируется - то есть, эффект временный. И оба навыка контрятся.

Не совсем понял к чему это? Если речь о том что жечь ману - это не контрится и якобы влияет на вражеского героя после боя тем, что у него меньше маны, то ведь и Стрельба влияет тем что у противника будет после меньше армии и это никак не контрится.

Возможность "забрать" у противника ману в бою есть через пегасов, бесов и призраков и в этом вроде нет никакой имбы.

Да и в ситуации с Помехами считай ситуация зеркальная - либо противник вынужден делать два каста, чтобы выдать прежний эффект, либо он сразу тратит больше маны на каст той же мощности.
Striker X Fenix

Цитата(Pictish_Warrior @ 18 Jan 2025, 17:06) *
Конечно, безусловно, тут очень интересная дискуссия, но мне очень интересно как обсуждение Кронверка тактически превратилось в обсуждение Кремля как мономифологической фракции, притом что Кремль это замороженный проект? Не проще такие обсуждения перенести на страничку о Кремле или вообще начать отдельную тему посвящённую мифологии в целом, нежели во флуд, или теперь все аналогичные обсуждения во флуд отходят?

Не знаю обсуждали ли уже эту тему, но будет ли так или иначе реализована рунная магия в Кронверке? В интервью про это вроде как не говорили, но по предварительному концепту Кронверка рунная магия планировалась так или иначе. Отличной реализацией было бы аналогичное магии рун из 5 героев, с перманентным одноразовым эффектом, хотя и другие варианты есть. Плюс нам в трейлере тот рог с рунами показали, может это как раз постройка для осуществления рунной магии? Интересно кто что думает по этому поводу. chaplin.gif

У меня возникло впечатление, что кто то мастерски перевёл тему с обсуждение архаров на обсуждение Кремля как мономифологической фракции и другие темы просто не замечали. Хотя обсуждение Архаров бесполезно ведь юниты находятся предрелизной готовность и лай нап уже не кто не поменяет.

Насчёт кремля есть вероятность, что он будет сделан командой в будущем, ибо викинги оставленны именно для него, но скорей всего следующим городом после Кронверка будет или город тёмных эльфов или город жрецов солнца, вообже думал, что один из этих двух городов будет сделан после фабрики ибо это развмтие Джадама.

Я предлогал как новую постройку а городе Резщика рун это своеобразный торговец артефактами который продаёт артифакты руны за ресурсы (дорево, руда и драгоценные камни), часть этих артифактов являютсяаналогами свитков с новыми заклинаниями. Из за того что прётся тратить ресурсы на покупку рун артефактов у Кронверка будет два хранилище ресурсов основной приносит драгоценные камни вторичное дерево и руду, также будет особая постройка корорая снизет цены так как будто у игрока имеется три рынка (в отличие от Резщика рун и двух хранилищей ресурсов это информация была взята из интервью)

Рог может быть как оборонителной постройкой вроде Генератора манны Фабрики или вообще граалем.
Фрасилл
Вот резчика рун в Кронверке, а может и во всей Хоте, видеть бы не хотелось. По крайней мере, в том виде, каким оно было в 5ке. Много видел жалоб, что контент рунной магии непонятен.
Даже обучающая кампания не всегда выход, потому что многие ее скипнут: я 25 лет в героях, нешто не разберусь... Непонятно... А, хрень наделали, испортили игру.
Inquisitor
Цитата(Striker X Fenix @ 18 Jan 2025, 01:20) *
1. Не надо забывать и о Японии. Это основа как для восточного города (Япония+Китай+Корея) так и города "злых" духов (Ёкаев), а также святилища как в шестёрке.
2. А в твоём концепке будут Ульфхеднар, Ландскнехт и чиширский кот? Как бы там не было желаю тебе удачи с разработкой.
3. Как я писал выше в героях у одной станы могут быть разные типы городов. Эрафия это не только замок, но и оплот, но внешей степени.

Ладно, дискуссия не продолжилась, поэтому отвечу тут.
1. Японская культура ещё хуже в этом плане, потому что она очень развитая, но в массовом сознании слишком тесно ассоциируется с аниме-стилистикой, которую многие (включая меня) в общем и целом считают неуместной и даже убогой. Но если это не учитывать - небольшое количество наиболее масскультовых элементов японской культуры можно ограниченно использовать в отдельных фракциях, желательно - смешивая с другими регионами, желательно - далёкими от Японии. Дворец - пример того, как нужно вводить японскую культуру: юки-онны и кирины смотрятся нормально в соседстве с ниссе и валькириями (именно в контексте троечной фракции), итоговый город по лайнапу очень "геройский" и цельный (то же самое можно и про Кронверк сказать). Святилище из шестёрки смотрелось плохо даже в шестёрке, а в тройке - тем более: это вот как раз пример того, как хорошую идею можно испортить "слишком японской" реализацией.
2. Нет, не будет. И разработки тоже никакой нет, я просто пытаюсь придумать нормальный концепт, который бы задействовал и славянскую, и кельтскую мифологии, и учитывал всю критику из летней дискуссии о Нексусе smile.gif

Цитата(Pictish_Warrior @ 18 Jan 2025, 17:06) *
Конечно, безусловно, тут очень интересная дискуссия, но мне очень интересно как обсуждение Кронверка тактически превратилось в обсуждение Кремля как мономифологической фракции, притом что Кремль это замороженный проект? Не проще такие обсуждения перенести на страничку о Кремле или вообще начать отдельную тему посвящённую мифологии в целом, нежели во флуд, или теперь все аналогичные обсуждения во флуд отходят?

Да мы с Вами просто посеяли ветер, а пожали бурю. smile.gif Изначально я просто хотел, чтобы в рамках всех споров о монокультурности, которые в контексте Кронверка очень важны, можно было использовать вот эту цитату:
Цитата
Ну вот представьте себе, что делают латиноамериканских Героев. Там будут фракции, которых мы не поймём без поллитры усиленного штудирования соответствующей литературы. Не спорю, они могут быть колоритными в своём роде, но более понятными их это не сделает. У нас разницу между Ацтеками и Майя без википедии озвучит хорошо если каждый пятидесятый. Это как смотреть какое-нибудь эпическое китайское историческое кино типа битвы у красных скал. Там на двадцатой минуте уже народ в кинотеатре сходил с ума, пытаясь понять, кто хороший, кто плохой и за что они там вообще воюют. А на сороковой уже терялись в массе главных героев, не в силах отличить их по лицам.

Последующая дискуссия случайно получилась. А обсуждения такие отходят во "Флуд новых городов", так как это тема специально под рассуждения о фракциях в целом, и этим летом мы уже вели масштабные дискуссии в ней по смежным темам.

Рунология, кстати, эстетически хороша, но я чего-то не смог придумать ей нормальной реализации. Очевидно, что делать руны "просто заклинаниями" - странно, следовательно надо придумать им какую-то особенность, причём скорее в сфере оплаты такой магии. Вводить дополнительную "валюту" типа тёмной энергии - нонсенс; платить ресурсами - такое себе, потому что единица ресурса в тройке стоит по факту очень много, особенно на высоких сложностях (а ещё на снегу генерируется лаборатория чернокнижника, которая так станет слишком мастхэвом для Кронверка). Любые другие переменные неудачны с антуражной точки зрения (жизни существ) или с геймплейной (опыт, артефакты). На этом ещё некоторое время назад попытки ввести алхимию погорели. Так что здесь солидарен с Фрасиллом постом выше; впрочем, если Экипаж придумает какую-то хорошую реализацию рунной магии, я даже скорее всего останусь ей доволен, просто верится с трудом в техническую возможность что-то придумать smile.gif

Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2025, 02:10) *
но скорей всего следующим городом после Кронверка будет или город тёмных эльфов или город жрецов солнца

Эээ, а откуда у вас опять взялись какие-то инсайды?
Pictish_Warrior
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2025, 00:10) *
Цитата(Pictish_Warrior @ 18 Jan 2025, 17:06) *
Конечно, безусловно, тут очень интересная дискуссия, но мне очень интересно как обсуждение Кронверка тактически превратилось в обсуждение Кремля как мономифологической фракции, притом что Кремль это замороженный проект? Не проще такие обсуждения перенести на страничку о Кремле или вообще начать отдельную тему посвящённую мифологии в целом, нежели во флуд, или теперь все аналогичные обсуждения во флуд отходят?

Не знаю обсуждали ли уже эту тему, но будет ли так или иначе реализована рунная магия в Кронверке? В интервью про это вроде как не говорили, но по предварительному концепту Кронверка рунная магия планировалась так или иначе. Отличной реализацией было бы аналогичное магии рун из 5 героев, с перманентным одноразовым эффектом, хотя и другие варианты есть. Плюс нам в трейлере тот рог с рунами показали, может это как раз постройка для осуществления рунной магии? Интересно кто что думает по этому поводу. chaplin.gif

У меня возникло впечатление, что кто то мастерски перевёл тему с обсуждение архаров на обсуждение Кремля как мономифологической фракции и другие темы просто не замечали. Хотя обсуждение Архаров бесполезно ведь юниты находятся предрелизной готовность и лай нап уже не кто не поменяет.

Насчёт кремля есть вероятность, что он будет сделан командой в будущем, ибо викинги оставленны именно для него, но скорей всего следующим городом после Кронверка будет или город тёмных эльфов или город жрецов солнца, вообже думал, что один из этих двух городов будет сделан после фабрики ибо это развмтие Джадама.

Я предлогал как новую постройку а городе Резщика рун это своеобразный торговец артефактами который продаёт артифакты руны за ресурсы (дорево, руда и драгоценные камни), часть этих артифактов являютсяаналогами свитков с новыми заклинаниями. Из за того что прётся тратить ресурсы на покупку рун артефактов у Кронверка будет два хранилище ресурсов основной приносит драгоценные камни вторичное дерево и руду, также будет особая постройка корорая снизет цены так как будто у игрока имеется три рынка (в отличие от Резщика рун и двух хранилищей ресурсов это информация была взята из интервью)

Рог может быть как оборонителной постройкой вроде Генератора манны Фабрики или вообще граалем.

Мне кажется что Хота не будет вводить концепции уже по сути ревализованные в WoG. Там есть свой Кремль и юниты. Ну а Викинги не должны быть оставлены для Кремля, по скольку Кремль это славянский город, а Викинги имеют больше общего с вышеупомянутыми кельтами, чем со славянами. Ну, а если уж Кремль всё-таки решаться сделать в Хоте, то и другие культуры городами захотят обзавестись. Восточный город, город кельтов (см. Руины) и т.д.


Цитата(Фрасилл @ 19 Jan 2025, 06:15) *
Вот резчика рун в Кронверке, а может и во всей Хоте, видеть бы не хотелось. По крайней мере, в том виде, каким оно было в 5ке. Много видел жалоб, что контент рунной магии непонятен.
Даже обучающая кампания не всегда выход, потому что многие ее скипнут: я 25 лет в героях, нешто не разберусь... Непонятно... А, хрень наделали, испортили игру.

Ну "рунная магия" по-хорошему должна быть в Кронверке) Если не по аналогии с 5-кой, так что-нибудь более оригинальное - например вообще замутить отдельную "вторую" книгу магии со своими стихиями (свет и тьма например) и добавить туда заклинаний, получится такая альтернативная запретная урезанная магия со своими навыками. Кстати, на фоне такой альтернативы магии, можно было бы Кронверку сделать всего 3 уровня классической гильдии, а взамен дать особую постройку для рун и сосредоточить "магических" героев фракции на ней.
Kondormax
Цитата(Sosok_Kentavra @ 17 Jan 2025, 23:01) *
Зачем опять делать навык слабым?)

Ну как зачем... Сейчас Орлоглаз, по мнению ряда участников форума, заоверклочен в сторону имбы.
И теперь ему, в большей степени, подошел бы термин: Боевая Грамотность.
(Кстати говоря, а может надо было именно Грамотность так протвикать, не логичнее было бы?
Вот тогда за Нилу стало бы интереснее играть: и в защите топ, и заклы рерайтит из книжек чужих.)

А если мы введем гандикапы по Школам Магии, то имбу можно компенсировать, или даже радикально понизить.
И теперь уже стратегия: "Взял таракана, напал на убер-мага, убежал, украл все заклинания, передал главном герою" - будет осложнена.
Теперь этого таракана надо сначала прокачать до Продвинутый, хотя бы на пару Школ Магии, чтобы воровство было более продуктивным.

Цитата(Чёрный Ветер @ 18 Jan 2025, 03:17) *
Кстати, хотелось бы всё-таки услышать мнения насчёт предложения отбирать у проигравшего противника не только артефакты, но и боевые машины. По-моему, это было бы весьма антуражно.

Идея вполне бодрящая, однако не столь очевидно, а как конкретно предлагается её реализовывать?

Допустим, Главный Герой завалил по ходу путешествия 10 вражеских Героев, и у каждого врага был весь комплект машин.
И как ГГ будет тащить этот караван техники, куда он её положит? Циферки количества будут добавляться к машинам в слотах?
Хотя наверное прикольно, нападаешь такой на Замок, а на Катапульте стоит число 5, и она 5 каменюк подряд за первый ход выпускает.
Ну или ОК, допустим Катапульта всё еще одна, но у нее Здоровье = 1000*(число-катапульт-отжатых-у-вражеских-героев + 1).
Или нападает, к примеру, Джереми на убер-Танта, и у него Пушка Шестиствольная, и она как пулемет Гатлинга начинает косить легионы.
Тут, правда, есть проблема, а если Герой сначала отжал у кого-то Баллисту, а потом у кого-то Пушку - то как их в один слот поместить?
С Палаткой тоже весело, играешь например против Джем, и у нее на палатке число 28, а ты Крэг Хэк, и ты понимаешь что надо валить.
И кстати, при таком подходе герою стоило бы уменьшать мув-пойнты пропорционально числу машин, а то ведь 5 катапульт тяжелее толкать.

Впрочем, возможен такой, более банальный вариант: за каждую отжатую единицу техники начислять игроку их стоимость в золоте и ресурсах.
Striker X Fenix
Цитата(Inquisitor @ 19 Jan 2025, 12:51) *
1. Японская культура ещё хуже в этом плане, потому что она очень развитая, но в массовом сознании слишком тесно ассоциируется с аниме-стилистикой, которую многие (включая меня) в общем и целом считают неуместной и даже убогой. Но если это не учитывать - небольшое количество наиболее масскультовых элементов японской культуры можно ограниченно использовать в отдельных фракциях, желательно - смешивая с другими регионами, желательно - далёкими от Японии. Дворец - пример того, как нужно вводить японскую культуру: юки-онны и кирины смотрятся нормально в соседстве с ниссе и валькириями (именно в контексте троечной фракции), итоговый город по лайнапу очень "геройский" и цельный (то же самое можно и про Кронверк сказать). Святилище из шестёрки смотрелось плохо даже в шестёрке, а в тройке - тем более: это вот как раз пример того, как хорошую идею можно испортить "слишком японской" реализацией.

Я ничего плохого не вижу в аниме стилистики мне она лично нравится, но вот в героях она может смотрется не очень. Есть мод для VCMI flugel-creature он добавляет нового юнита и если смотреть в вакууме этот воин выглядит даже очень хорошо, но рядом с другими юнитами его портрет явно выбивается из общей картины.

Даже если город будет "Японским" найдётся место и для образов других народов если это японский аналог замка то там могут находится шаолинские монахи и даоские бессмертные, если это город ёкаев то нём могут находится домовой водяной и леший из русских народных сказок. Я считаю, что для темы геройского города можно взять даже не просто ёкаев, но их разновидность Цукумогами (разновидность японского духа: вещь, приобретшая душу и индивидуальность; ожившая вещь) и это главная тема города то есть все обитатели города это разные старые предметы приобретшае душу и не обязательно японские рядом с Каса-обакэ (дух бумажного зонта) и Тётин-обакэ (дух бумажного фоноря) будет находится солдатик сделанный из оловянной ложки.

Для меня лично Святилище самый лучший город в шестёрки, но даже меня сильно напрягали юки-онны и мидзу-ками мне они казались лишними в этом городе особенно юки-онны их место как раз в городе типа Дворца или Кронверка то есть снежный (ледяной) город.
Цитата(Inquisitor @ 19 Jan 2025, 12:51) *
2. Нет, не будет. И разработки тоже никакой нет, я просто пытаюсь придумать нормальный концепт, который бы задействовал и славянскую, и кельтскую мифологии, и учитывал всю критику из летней дискуссии о Нексусе smile.gif

Цитата(Pictish_Warrior @ 19 Jan 2025, 16:55) *
Мне кажется что Хота не будет вводить концепции уже по сути ревализованные в WoG. Там есть свой Кремль и юниты. Ну а Викинги не должны быть оставлены для Кремля, по скольку Кремль это славянский город, а Викинги имеют больше общего с вышеупомянутыми кельтами, чем со славянами. Ну, а если уж Кремль всё-таки решаться сделать в Хоте, то и другие культуры городами захотят обзавестись. Восточный город, город кельтов (см. Руины) и т.д.

Если команда будет делать "славянский" город, то он будит сильно отличатся от Воговского Кремля примерно также как Кронверк от Дворца и там вполне могут быть викинги ведь есть связь между славянами и викингами. и это воряги, это те же викинги и они оказали очень сильное влияние на славян, ведь даже такие имена, как Ольга, Олег и Игорь — это скандинавские имена.
Цитата(Inquisitor @ 19 Jan 2025, 12:51) *
Эээ, а откуда у вас опять взялись какие-то инсайды?

По моему мнению Причал и Фабрика это развитие континента Джадам и только Кронверк выбивается из этой картины. И если говорить о развитие сюжета именно на Джадаме, то на ум приходят именно эти две фракции.
Цитата(Pictish_Warrior @ 19 Jan 2025, 16:55) *
Ну "рунная магия" по-хорошему должна быть в Кронверке) Если не по аналогии с 5-кой, так что-нибудь более оригинальное - например вообще замутить отдельную "вторую" книгу магии со своими стихиями (свет и тьма например) и добавить туда заклинаний, получится такая альтернативная запретная урезанная магия со своими навыками. Кстати, на фоне такой альтернативы магии, можно было бы Кронверку сделать всего 3 уровня классической гильдии, а взамен дать особую постройку для рун и сосредоточить "магических" героев фракции на ней.

Руны можно реализовать как артифакты с разными эффектами и часть из них будут аналогами свитков.
Фрасилл
Мне кажется, что в вопросе Кремля тема монокультурности уже отпала, на момент закрытия прошлой дискуссии. Единственно, в архитектуре ее можно сохранить.
Это слово "кремль" в заблуждение вводит, но нужно рассматривать кремль как еще одно название для крепости, и не более. Даже если она будет выглядеть, как Кремль, то не московский, потому что московский кремль в лесу - не смотрится)))
В лесной изоляционистской фракции вполне уместны лисы-оборотни, на место душных ратников, вопрос оборотней столько раз поднимался, что пора хоть как-то его закрывать.
И вообще, центральные юниты Кремля - на мой взгляд, это бабы-яги и коты. Возможно, Алконост как т7. Остальное вообще опционально.
Коты мультикультурны))) бабы-яги (кстати, имя лучше оставить герою-специалисту), а так - "лесные ведьмы" - широко известны. Один Сирин остался, где тут монокультура?
Mantiss
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2025, 02:10) *
Насчёт кремля есть вероятность, что он будет сделан командой в будущем, ибо викинги оставленны именно для него, но скорей всего следующим городом после Кронверка будет или город тёмных эльфов или город жрецов солнца, вообже думал, что один из этих двух городов будет сделан после фабрики ибо это развмтие Джадама.

Города тёмных эльфов и жрецов солнца делают в Olden Era. И там это плюс-минус Dungeon с Castle, которые в тройке уже есть. Чтоб экипаж занялся фракцией, она должна быть чем-то новым для игры, закрывать какую-то нишу, не прикрытую существующими.
Netrandir
А как Вам идея артефакта (амулет\иной слот) - развеивающего эффекты зачарованной земли? (огненной, проклятой, магической...). Логичнее скорее чтобы эффект работал для обоих игроков, как сфера запрещения. На этом можно было бы строить определенные битвы-головоломки, где бы требовалось "нейтрализовать землю" для противника. Некий "Кристалл Шелтема"
Фрасилл
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2025, 10:47) *
Города тёмных эльфов и жрецов солнца делают в Olden Era. И там это плюс-минус Dungeon с Castle, которые в тройке уже есть. Чтоб экипаж занялся фракцией, она должна быть чем-то новым для игры, закрывать какую-то нишу, не прикрытую существующими.

Такой подход был бы оправдан, если бы можно было подгрузить из параллельной ветки городишко-другой. Но ведь этого нет, и, насколько я понимаю, никто не собирается делать. Хотя некоторые города, особенно последние, обещают быть недурно нарисованными, но мод это нечто большее, чем хорошо нарисованный город. Особенно Хота.
Un_nickname
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2025, 10:47) *
Города тёмных эльфов и жрецов солнца делают в Olden Era. И там это плюс-минус Dungeon с Castle, которые в тройке уже есть. Чтоб экипаж занялся фракцией, она должна быть чем-то новым для игры, закрывать какую-то нишу, не прикрытую существующими.

В ОЕ что от первых, что от вторых - одно название, ибо Ашаном от них за километр веет. Но как по мне, отдельный город для церкви солнца уж совсем слишком - она претендует на репрезентацию максимум в виде нейтрала, и то сходный образ монаха пока вполне отдувается за них. Город НЕ-Ашан Джадамских ТЭ довольно старая и несколько избитая, но всё же как по мне - имеющая не меньший потенциал для реализации, чем город эльфов Вори концепция.
Sерёга
Цитата(Un_nickname @ 20 Jan 2025, 15:55) *
Город НЕ-Ашан Джадамских ТЭ довольно старая и несколько избитая, но всё же как по мне - имеющая не меньший потенциал для реализации, чем город эльфов Вори концепция.

Эльфов Вори разбавили снежными существами типа йети и мамантов. А тёмных льфов кем разбавлять? Существами из проекта Анклав?
Kordov
Цитата(Sерёга @ 20 Jan 2025, 15:02) *
Эльфов Вори разбавили снежными существами типа йети и мамантов. А тёмных льфов кем разбавлять? Существами из проекта Анклав?

Была у меня идея соединить тёмных эльфов с остатками церквей Луны и Солнца, но в лоре сильно хорошо не разбираюсь. Плюс, кое-как рисую, хотел бы хотя бы пару концептов по моим мыслям накидать, прежде чем кидать на форум голую стену текста с юнитами. Правда сейчас достаточно сильно занят, поэтому займусь этим ближе к лету.
Un_nickname
Цитата(Sерёга @ 20 Jan 2025, 15:02) *
Эльфов Вори разбавили снежными существами типа йети и мамантов. А тёмных льфов кем разбавлять? Существами из проекта Анклав?


Собственно - они связанны не чисто враждебными узами с:

- Волками (несмотря на то - что в одном из домов пригорода один эльф даëт нам задание на всего-то ничего - провести уничтожение всех волков окрестностях города, на одном из загрузочных экранов видна эльфийка с ручными волками, то-есть они могут выступать как союзники ТЭ, однако просто "тупа волк", или даже варг, при наличие адской гончей и всадниках на волках смотрится - очень сомнительно. Ну, и если отталкиваться от этого - то можно взять на заметку одно давно напрашивающееся существо - оборотень (тот, который werewolf), да, оборотни Энрота мягко скажем по своему мировозрению чисто злые существа - но если предположить несколько отдельную группу, появившуюся вследствии переноса их ю проклятья на Джадам и не обладающую столь выраженными мясницкими наклонностями, то они вполне могли бы влится в окружение ТЭ).

Пауками (помимо стандартных статуй и изображений пауков во многих домах Равеншора и Альвара, тема обычного гигантского паука обсуждалась тучи раз, так что не буду заострять на конкретно ней внимание, и перейду к связанной с ней. Так вот, в Альварском доме исцеления можно наблюдать одно очень примечательную статую:

Не будем отвлекался прямо сейчас на ифрита, а лучше приглядимся к голове над алтарëм - из-за не выступают паучьи лапы, и она сама выходит из паучьей тела, думаю, тут очевидна схожесть с одним монстром из ДнД, который в нëм также связан с ТЭ, в целом, образ уже более необычный, и имеющий большую подоплёку для существования в городе ТЭ, на фоне того же оборотня ).

- Минотавры - уже есть в подземелье, пролëт.

- Тролли - перевод их из нейтралов крайне плох, так как он является фактически как крестьяне по отношению к Замку, но только по отношению к форту и цитадели.

- Драконоборцы - тут уже поинтереснее, так как они в ГММ3 не появлядись, но тут есть уже другая проблема так как это живые люди рыцари - то им на лбу написано быть либо в Замке, либо приурочеными к нему нейтралами, но, если опустить это, то появляется ещё одна проблема - они перекликаются по своему образу с уже существующими крестоносцами - так как и первые и вторые мечники, латники, рыцари и т.д., но если им несколько модифицировать образ (например выдать им метальеные дротики - как это было в планах время ранней ХотА'ы), то конечно при опускании того факта, что они будут несколько странно смотрется не в Замке или не как приуроченный к нему нейтрал, они вполне могут быть кандидатами на данную роль.

Думаю - пока на этом стоит остановится...
Kordov
Цитата(Un_nickname @ 20 Jan 2025, 18:39) *
- Драконоборцы - тут уже поинтереснее, так как они в ГММ3 не появлядись, но тут есть уже другая проблема так как это живые люди рыцари - то им на лбу написано быть либо в Замке, либо приурочеными к нему нейтралами, но, если опустить это, то появляется ещё одна проблема - они перекликаются по своему образу с уже существующими крестоносцами - так как и первые и вторые мечники, латники, рыцари и т.д., но если им несколько модифицировать образ (например выдать им метальеные дротики - как это было в планах время ранней ХотА'ы), то конечно при опускании того факта, что они будут несколько странно смотрется не в Замке или не как приуроченный к нему нейтрал, они вполне могут быть кандидатами на данную роль.

А что вообще за драконоборцы? Не в курсе о них
Inquisitor
Был в ММ7 известный эрафийский рыцарь по имени Карл Кихот. Ко временам ММ8 он собрал вокруг себя какое-то количество рыцарей со всего света и отправился на Джадам - устраивать охоту на драконов в ущелье Удавки. Среди прочего, задача игроков - выбрать одну из сторон в этом конфликте и привести к альянсу с альварскими эльфами (аналогично мы выбираем между клириками солнца и некромантами). Союз имел целью, конечно, борьбу с внезапным буйством стихий, но что мешает сохранить добрососедские отношения после восстановления разрушенного?

Говоря о колоритных джадамских юнитах для возможной фракции ТЭ, я назвал бы как минимум:
- Крысолаков (в хороших отношениях с торговой гильдией, но ниша по визуалу частично занята теперь кобольдами; впрочем, если сделать их арбалетчиками/алхимикам, как в моём давнишнем 797653, впишутся замечательно.
- Ос (о них давно ведутся разговоры, даже в польский Оазис включили, причём неплохо сделанных)
- Действительно волков или даже варгов (во избежание расстройств и гневных отзывов)
- Собственно, наёмников - мечников в рогатых шлемах "нейтрально-тёмного" вида (такими они были в ММ8)
- Саламандр, если удастся изолировать их от наг/водянок/медуз.
Придумать можно и больше всего, а в целом идея наёмническо-торговой фракции, тёмно-городской, смотрится интересно. Впрочем, тут уже речь пойдёт не о Кронверке )
SirRobotonik
Цитата(Netrandir @ 20 Jan 2025, 11:28) *
Некий "Кристалл Шелтема"

Шелтема?

А потом Аламар снимет маску а под маской... Шелтем!
Чёрный Ветер
Цитата(Kondormax @ 20 Jan 2025, 01:02) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 18 Jan 2025, 03:17) *
Кстати, хотелось бы всё-таки услышать мнения насчёт предложения отбирать у проигравшего противника не только артефакты, но и боевые машины. По-моему, это было бы весьма антуражно.

Идея вполне бодрящая, однако не столь очевидно, а как конкретно предлагается её реализовывать?

По-моему, всё вполне очевидно. Герой берёт у противника только те машины, под которые у него есть свободные слоты, плюс даётся возможность для занятого слота баллисты / пушки засунуть туда вражескую машину, если она отличается от твоей. Катапульту, разумеется, тырить будет нельзя, ведь она и так восстанавливается на халяву. Если выбор между баллистой и пушкой будет делать (программировать в смысле) напряжно, можно и забить на него. Сейчас ведь, кажись, никто не предлагает никакого выбора, когда артефакты не влезают в рюкзак. Типа не влезло, так не влезло.
Dracodile
Цитата(Inquisitor @ 20 Jan 2025, 20:10) *
Был в ММ7 известный эрафийский рыцарь по имени Карл Кихот. Ко временам ММ8 он собрал вокруг себя какое-то количество рыцарей со всего света и отправился на Джадам - устраивать охоту на драконов в ущелье Удавки. Среди прочего, задача игроков - выбрать одну из сторон в этом конфликте и привести к альянсу с альварскими эльфами (аналогично мы выбираем между клириками солнца и некромантами). Союз имел целью, конечно, борьбу с внезапным буйством стихий, но что мешает сохранить добрососедские отношения после восстановления разрушенного?

Тот факт, что некоторые игроки дружили с драконами.

Цитата(Inquisitor @ 20 Jan 2025, 20:10) *
Придумать можно и больше всего, а в целом идея наёмническо-торговой фракции, тёмно-городской, смотрится интересно. Впрочем, тут уже речь пойдёт не о Кронверке )

Если кому-то нужен темный эльф в героях - уже есть Вайнона.
Если кому-то нужная торговая гильдия - уже есть Бертрам.

Темные эльфы Меч и Магии - это еще одная нейтральная фракция. Дружественная Эрафии, хранящая предания о Лордах Стихий и т.д.
Сделать их не помешает, но на данный момент нейтрально-благоразумных фракций в игре уже хватает. Нужны какие-нибудь жуткие злыдни.

Из злыдней в рамках ХоТы обсуждались:
1) Собор (Мрачное Средневковье, инквизиция)
2) Предел (хаос, безумие, измерение-между-измерениями)
3) Фордж (выскотехнологический мордор с киборгами)
4) Тартар (Демоны ледяных пещер, игровая зацепка - Герои 4)

1) Собор - вроде бы слишком "человеческий", поэтому не очень-то воспринмается как какая-то сверх угроза уровня Криган.
Хотя, зависит от подачи. Чисто сюжетно, те же рыцари Кихота вполне могут собраться в Собор. Особенно, если Темные Эльфы сдружились с драконами... Да и еретические жрецы Солнца с легкостью соберутся в злобную и властолюбивую инквизицию (жадность и властолюбие - это регулярная прична, по которой солнценосцы Меча и Маги теряют благоразумие и вытворяют дичь)... Хмммм...
2) Предел - эти, как сопряжение, могут просто появиться из воздуха. Особенно с учетом того, что по сюжету Меч и Магии 8 контакт с Измерением-между-Измерениями уже был установлен. Предел - это жуткая хтоническая жуть, способная сводить с ума даже элементалей. Так что чисто антуражно, Предел - идеальная злодейская фракция. Но игромеханически - выглядят как задел на еще одну хлипкую, ориентированную на хитрости и/или нападение армию... Такого уже много было (Как минимум, Инферно, Цитадель, Причал, Фабрика.).
3) Фордж. Киборги, пилы, бетон, огры-гранатометчики... Эти ребята почти прямым текстом заявлены в сюжете кампании Фабрики. Но как "всемирная" злодейская фракция - очень уж привязаны к сюжету. Да и технологических приблуд нам уже в фабрику кучу навезли...
4) Тартар. Еще одна ледяная фракция после Кронверка - ну это совсем странно... Хотя в приницпе, новая подземная фракция + новая фракция злодеев + злодеи с фокусом на мощи отдельных существ, а не на хитрости и изворотливости... Игромеханичекси, эти были бы оптимальны, имхо...
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 20 Jan 2025, 21:05) *
1) Собор (Мрачное Средневковье, инквизиция)
Собор нейтральный. Цели они преследуют благие, только вот с методами не сильно заморачиваются.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2025, 01:04) *
[1) Собор (Мрачное Средневковье, инквизиция)]Собор нейтральный. Цели они преследуют благие, только вот с методами не сильно заморачиваются.

Ну так и Нигон, в конечном итоге, нейтральный smile.gif Не более злобный, чем крюлодцы Килгора или регнанцы.
Обыграть такое можно по-разному.
Striker X Fenix
Цитата(Фрасилл @ 20 Jan 2025, 07:38) *
Мне кажется, что в вопросе Кремля тема монокультурности уже отпала, на момент закрытия прошлой дискуссии. Единственно, в архитектуре ее можно сохранить.
Это слово "кремль" в заблуждение вводит, но нужно рассматривать кремль как еще одно название для крепости, и не более. Даже если она будет выглядеть, как Кремль, то не московский, потому что московский кремль в лесу - не смотрится)))
В лесной изоляционистской фракции вполне уместны лисы-оборотни, на место душных ратников, вопрос оборотней столько раз поднимался, что пора хоть как-то его закрывать.
И вообще, центральные юниты Кремля - на мой взгляд, это бабы-яги и коты. Возможно, Алконост как т7. Остальное вообще опционально.
Коты мультикультурны))) бабы-яги (кстати, имя лучше оставить герою-специалисту), а так - "лесные ведьмы" - широко известны. Один Сирин остался, где тут монокультура?

Полностью согласен "кремль" нужно рассматривать как еще одно название для крепости есть ещё один вариант названия это детинец.

Довольно смелое решение добавить в кремоль Кицун, но я и не далеко ушел с Ульфхеднаром и если честно то оба варианта близки если кицуна это лиса оборотень, то ульфхеднар это воин подрожающий повадкам волка.
1. 2.

Согласен с центральными юнитами Кремля вот только к коту и яге ябы добавио богатыря. Яга должна именно летать в ступе и быть быстрым летуном кастером с ненавистью к личам. Кот, то не обязательно чёрный это может быть голубой пританский или даже манул. Боготырь это улучшенный седьмой уровень, который начинает бой под действием заклинания палач и может устрашать врага как лазурный дракон.
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2025, 10:47) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Jan 2025, 02:10) *
Насчёт кремля есть вероятность, что он будет сделан командой в будущем, ибо викинги оставленны именно для него, но скорей всего следующим городом после Кронверка будет или город тёмных эльфов или город жрецов солнца, вообже думал, что один из этих двух городов будет сделан после фабрики ибо это развмтие Джадама.

Города тёмных эльфов и жрецов солнца делают в Olden Era. И там это плюс-минус Dungeon с Castle, которые в тройке уже есть. Чтоб экипаж занялся фракцией, она должна быть чем-то новым для игры, закрывать какую-то нишу, не прикрытую существующими.

[Город жрецов солнца это замок, но с теократической властью и с постройками в античном стиле, а половина юнитов это элементали света. Город тёмных эльфов подземный город наёмническо-торговой направлености с тёмной стилистикой.
Цитата(Un_nickname @ 20 Jan 2025, 18:39) *
Цитата(Sерёга @ 20 Jan 2025, 15:02) *
Эльфов Вори разбавили снежными существами типа йети и мамантов. А тёмных льфов кем разбавлять? Существами из проекта Анклав?


Собственно - они связанны не чисто враждебными узами с:

- Волками (несмотря на то - что в одном из домов пригорода один эльф даже нам всего-то ничего провести уничтожение всех волков окрестностях города - на одном из загрузочных экранов видна эльфийка с ручными волками, то-есть они могут выступать как союзники ТЭ, однако просто "тупа волк", или даже варг, при наличие адской гончей и всадниках на волках смотрится - очень сомнительно. Ну, и если отталкиваться от этого - то можно взять на заметку одно давно напрашивающееся существо - оборотень (тот, который werewolf), да, оборотни Энрота мягко скажем по своему мировозрению чисто злые существа - но если предположить несколько отдельную группу, появившуюся вследствии переноса их ю проклятья на Джадам и не обладающую столь выраженными мясницкими наклонностями, то они вполне могли бы влится в окружение ТЭ).

Пауками (помимо стандартных статуй и изображений пауков во многих домах Равеншора и Альвара, тема обычного гигантского паука обсуждалась тучи раз, так что не буду заострять на конкретно ней внимание, и перейду к связанной с ней. Так вот, в Альварском доме исцеления можно наблюдать одно очень примечательную статую:

Не будем отвлекался прямо сейчас на ифрита, а лучше приглядимся к голове над алтарëм - из-за не выступают паучьи лапы, и она сама выходит из паучьей тела, думаю, тут очевидна схожесть с одним монстром из ДнД, который в нëм также связан с ТЭ, в целом, образ уже более необычный, и имеющий большую подоплёку для существования в городе ТЭ, на фоне того же оборотня ).

- Минотавры - уже есть в подземелье, пролëт.

- Тролли - перевод их из нейтралов крайне плох, так как он является фактически как крестьяне по отношению к Замку, но только по отношению к форту и цитадели.

- Драконоборцы - тут уже поинтереснее, так как они в ГММ3 не появлядись, но тут есть уже другая проблема так как это живые люди рыцари - то им на лбу написано быть либо в Замке, либо приурочеными к нему нейтралами, но, если опустить это, то появляется ещё одна проблема - они перекликаются по своему образу с уже существующими крестоносцами - так как и первые и вторые мечники, латники, рыцари и т.д., но если им несколько модифицировать образ (например выдать им метальеные дротики - как это было в планах время ранней ХотА'ы), то конечно при опускании того факта, что они будут несколько странно смотрется не в Замке или не как приуроченный к нему нейтрал, они вполне могут быть кандидатами на данную роль.

Думаю - пока на этом стоит остановится...

Я уже писал выше, что для города тёмных эльфов в качестве одного из юнитов подойдёт ведьма в виде исследовательнице магии.

Цитата(Inquisitor @ 20 Jan 2025, 20:10) *
Был в ММ7 известный эрафийский рыцарь по имени Карл Кихот. Ко временам ММ8 он собрал вокруг себя какое-то количество рыцарей со всего света и отправился на Джадам - устраивать охоту на драконов в ущелье Удавки. Среди прочего, задача игроков - выбрать одну из сторон в этом конфликте и привести к альянсу с альварскими эльфами (аналогично мы выбираем между клириками солнца и некромантами). Союз имел целью, конечно, борьбу с внезапным буйством стихий, но что мешает сохранить добрососедские отношения после восстановления разрушенного?

Говоря о колоритных джадамских юнитах для возможной фракции ТЭ, я назвал бы как минимум:
- Крысолаков (в хороших отношениях с торговой гильдией, но ниша по визуалу частично занята теперь кобольдами; впрочем, если сделать их арбалетчиками/алхимикам, как в моём давнишнем 797653, впишутся замечательно.
- Ос (о них давно ведутся разговоры, даже в польский Оазис включили, причём неплохо сделанных)
- Действительно волков или даже варгов (во избежание расстройств и гневных отзывов)
- Собственно, наёмников - мечников в рогатых шлемах "нейтрально-тёмного" вида (такими они были в ММ8)
- Саламандр, если удастся изолировать их от наг/водянок/медуз.
Придумать можно и больше всего, а в целом идея наёмническо-торговой фракции, тёмно-городской, смотрится интересно. Впрочем, тут уже речь пойдёт не о Кронверке )

- Наездник на ящере - сопровождают и защищают караван.
- Дворф на огромном звере, типа кодоя из варкрафта, - перевозка грузов каравана.
- Эльфийская ведьма иследовательница - отчасти создания зелий, магических предметов на продажу.
Dracodile
Цитата(Striker X Fenix @ 21 Jan 2025, 02:07) *
- Наездник на ящере - сопровождают и защищают караван.
- Дворф на огромном звере, типа кодоя из варкрафта, - перевозка грузов каравана.

1) Ездовых Ящеров в Альваре нет. Точка.
2) Темные Дворфы с темными эльфами враждуют. Темные Дворфы - это подземные жители, которые любо пакостят, либо работают заодно с элементалями земли.
Wic
Цитата(Dracodile @ 20 Jan 2025, 21:05) *
Из злыдней в рамках ХоТы обсуждались:
1) Собор (Мрачное Средневковье, инквизиция)
2) Предел (хаос, безумие, измерение-между-измерениями)
3) Фордж (выскотехнологический мордор с киборгами)
4) Тартар (Демоны ледяных пещер, игровая зацепка - Герои 4)
Ну я когда-то предлагал злую фракцию с рядом игромеханических новинок. Нечто среднее между Некром и Инферно:

1-4лвл - души умерших существ
1) пехотинец (одноклеточный двуногий топтун)
2) стрелок (одноклеточный стрелок)
3) животинка (двухклеточная четвероногая тварь)
4) летун (двухклеточный летающий)
абилок нет, параметры чуть ниже среднего

5лвл не помню
6лвл - стрелок-кастер, поднимает души из своих погибших войск, как питлорд, тип души зависит от погибшего войска (см.список выше)
7лвл - топтун с безответкой, поднимает души из убитых вражеских войск при добивании или опять же как кастер, процент не обязательно 100%

таким образом, геймплей строится вокруг сбора отовсюду левых войск и превращения их в эти самые души, ну и вокруг превращения убитых нейтралов в эти души

лорная легенда - после Расплаты души погибших жителей образовали эту самую фракцию

родная земля - лава (ессесно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.