Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Spartak
Собор в нынешнем представлении - это самый яркий пример моих слов о том, чего не нужно в третьих героях.
Есть седьмые, можно туда предлагать.
Ещё один город одной расы, это как если ты живёшь с женой и родителями.
По отдельности все приятные люди, а вместе - постоянные недовольства между друг другом.

Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2016, 14:17) *
Spartak Насчёт Варваров людей я имел введу нейтралов.

Ну да, действительно, крестьян, снайперов, чародеев, кочевников нам мало....

Причем это не только людей касается. Город только гномов это тоже не айс.
Да и те же наездники на вепрях - уже вторичны.
Striker X Fenix
Собор он должен быть таким и с ним к сожалению ни чего не сделать. Это Эравийский город сторонники которого крайне негативно относятся к другим расам. И трудно представить в составе этого города кого то кроме людей. И поэтому шаблон Второй уровень люди стрелки Третий уровень люди пехотинцы остальные юниты линейки людьми не являются с ним не сработает.
Tovio
Цитата
Что людей мало на континенте?




По сравнением с существующим зверинцем людей ОЧЕНЬ мало, но Причал немного исправил положение, раньше вообще был ужас. Поэтому я всецело поддерживаю Собор всей душой - Героям не хватает человеческой расы и немного гримдарка. Стиль и атмосфера Европы 14 века в игре будет смотреться отлично.
Striker X Fenix
Главное не переборщить, на один новый город с линейкой юнитов почти полностью из людей должны приходится несколько новых городов без них.
Snake_B
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 15:18) *
По сравнением с существующим зверинцем людей ОЧЕНЬ мало, но Причал немного исправил положение, раньше вообще был ужас. Поэтому я всецело поддерживаю Собор всей душой - Героям не хватает человеческой расы и немного гримдарка. Стиль и атмосфера Европы 14 века в игре будет смотреться отлично.


ну, формально... всякие зомби, скелеты, личи как бы немного люди..
и кентавры с минотаврами на половину..
Mantiss
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2016, 15:37) *
Собор он должен быть таким и с ним к сожалению ни чего не сделать. Это Эравийский город сторонники которого крайне негативно относятся к другим расам. И трудно представить в составе этого города кого то кроме людей.

Ну как сказать...
Alexsazas
На мой взгляд в игре не хватает немного других нейтралов


AGG
Цитата(Alexsazas @ 16 May 2016, 20:22) *
На мой взгляд в игре не хватает немного других нейтралов



О да, крабы и скорпионы)
И пауки.
Arhon
Не хватает юнитов с сильным ядом.
С характеристиками, которые увеличиваются от количества (например, если в армии (не в стеке, а в армии), всего 1-5 конкретного юнита, его атака и защита повышается в двое. Или наоборот, за каждые 100 юнитов в армии +5 к атаке и защите этих юнитов).
И вообще, если будут новые нейтралы, я надеюсь, что они будут функционально отличаться от существующих юнитов, т.к. клепать нейтралов со схожими/одинаковыми характеристиками и функционально не отличающихся от существующих только для разнообразия визуального ряда в homm3, имхо, излишне.
nosferatu
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2016, 15:37) *
Собор он должен быть таким и с ним к сожалению ни чего не сделать. Это Эравийский город сторонники которого крайне негативно относятся к другим расам. И трудно представить в составе этого города кого то кроме людей. И поэтому шаблон Второй уровень люди стрелки Третий уровень люди пехотинцы остальные юниты линейки людьми не являются с ним не сработает.

Оборотни, статуеподобные химеры, необычные не_демонические трактовки суккубов (Без кожистых крыльев, роговых отростков из пяток вместо каблуков и нижнего белья), мутанты любых мастей и биологических видов, добавить зверинец Иннистрада, если не хватит, то зачерпнуть каких-нибудь известных образов из японской мифологии, вроде пожирателей кошмаров баку. Вот и будет вам счастье без людей.
П.С. Тематику насекомых-паразитов, хищного тумана, пугал, крыс, пауков и прочих подобных образов вполне можно и раскрыть.
Arhon
Цитата(nosferatu @ 16 May 2016, 20:23) *
Оборотни, статуеподобные химеры, необычные не_демонические трактовки суккубов (Без кожистых крыльев, роговых отростков из пяток вместо каблуков и нижнего белья), мутанты любых мастей и биологических видов, добавить зверинец Иннистрада, если не хватит, то зачерпнуть каких-нибудь известных образов из японской мифологии, вроде пожирателей кошмаров баку. Вот и будет вам счастье без людей.

Открываете монстрятник adnd, и наслаждаетесь. А еще лучше, планарный. Многие сотни вариаций, причем не human-kind в вашем распоряжении.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 16:18) *
По сравнением с существующим зверинцем людей ОЧЕНЬ мало...
Кому как, поясню свою позицию: не нужны все эти бледные копии человекоподобных существ. Юниты должны максимально отличаться друг от друга (в том числе, не должно быть повторов оружия).

Цитата(Alexsazas @ 16 May 2016, 19:22) *
На мой взгляд в игре не хватает немного других нейтралов


Слева направо сверху вниз:
- Вторично по отношению к Мантикорам;
- Эрванизм обнаружен, скучно;
- Этого добавить и вместе с ним улиток ещё, ага;
- Змеюки уже водятся в причальском водовороте (и там они хороши сродни драконам);
- Вторично по отношению к Василискам;
- Вторично по отношению к пожилым Василискам.
Для меня увеличенные в размерах обычные животные – это не эпично, если только они не ездовые, но всадник тогда должен быть уникальным.
Striker X Fenix
Оборотни скорее подойдут на роль нейтралов.
Статуеподобные химеры это четвёртый уровень Собора.
Не_демонические трактовки суккубов с ними лучше придерживаться классики и в соборе им места нету, но если говорить о демонах замаскированных под людей или людей превращённых в демонов то можно их поставить в качестве пятого уровня то есть Инквизиторы / Верховные инквизиторы.
Мутанты любых мастей Обитатели собора могут иметь искажённый вид из за проклятия демона.
Alexsazas
Цитата(Arhon @ 16 May 2016, 20:08) *
Не хватает юнитов с сильным ядом.
С характеристиками, которые увеличиваются от количества (например, если в армии (не в стеке, а в армии), всего 1-5 конкретного юнита, его атака и защита повышается в двое. Или наоборот, за каждые 100 юнитов в армии +5 к атаке и защите этих юнитов).
И вообще, если будут новые нейтралы, я надеюсь, что они будут функционально отличаться от существующих юнитов, т.к. клепать нейтралов со схожими/одинаковыми характеристиками и функционально не отличающихся от существующих только для разнообразия визуального ряда в homm3, имхо, излишне.

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 16 May 2016, 20:53) *
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 16:18) *
По сравнением с существующим зверинцем людей ОЧЕНЬ мало...
Кому как, поясню свою позицию: не нужны все эти бледные копии человекоподобных существ. Юниты должны максимально отличаться друг от друга (в том числе, не должно быть повторов оружия).

Цитата(Alexsazas @ 16 May 2016, 19:22) *
На мой взгляд в игре не хватает немного других нейтралов


Слева направо сверху вниз:
- Вторично по отношению к Мантикорам;
- Эрванизм обнаружен, скучно;
- Этого добавить и вместе с ним улиток ещё, ага;
- Змеюки уже водятся в причальском водовороте (и там они хороши сродни драконам);
- Вторично по отношению к Василискам;
- Вторично по отношению к пожилым Василискам.
Для меня увеличенные в размерах обычные животные – это не эпично, если только они не ездовые, но всадник тогда должен быть уникальным.

По внешности не судите, а чем отличаются посмотрите

УС - уровень существа, А - атака, З - защита, У - урон, ЗД - здоровье, С - скорость, АБ - абилка, СВ - специальные возможности, КПСВ - количество применений специальных возможностей, ПС - пассивное умение, АК - активное умение

Скорпион: УС - 4, А - 13, З - 10, У - 6-10, ЗД - 48, С - 7, АБ(ПС) - сильнейший яд - снижает ЗД врага до 40% от максимума с шансом 35%, СВ(АК) - смертельный яд - впрыскивает в кровь жертвы весь свой яд, вызывая тем самым смерть нескольких врагов (как у могучей горгоны взгляд) правда после этого его обычные атаки уже не отравляют, КПСВ - 1

Паук: УС - 3, А - 9, З - 5, У - 4-7, ЗД - 22, С - 8, АБ(ПС) - нервно паралитический яд - вызывает у врага снижение С на 2 (эффект накапливается как у разрушающего луча) и оказывает эффект проклятия уровня "практик" с шансом 45%, СВ(АК) - кокон - опутывает врага паутиной лишая его возможности двигаться на 2 хода, не является заклинанием и поэтому не снимается и не лечится, разорвать кокон могут только атаки не паука или любое заклинание наносящее повреждение при этом существу в коконе в момент разрыва кокона будет нанесено только 20% от урона, КПСВ - 2

Краб: УС - 2, А - 6, З - 8, У - 3-4, ЗД - 20, С - 6, АБ(ПС) - снижение физического урона на 30%, СВ(ПС) - захват - удерживает противника подле себя до тех пор пока жив он сам или противник

Змея: УС - 2, А - 8, З - 2, У - 2-3, ЗД - 10, С - 7, АБ(ПС) - мгновенная реакция - наносит упреждающий удар перед тем как враг нанесет свой а потом еще и отвечает на его атаку, СВ(АК) - бросок - набрасывается на врага на расстоянии через одну клетку которую не доходит до него при этом получая 20% прибавку к урону

Аллигатор: УС - 5, А - 20, З - 14, У - 22-30 (т.к. обладатель самой мощной челюсти в нашем мире), ЗД - 100, С - 8, АБ(ПС) - рваная рана - наносит противнику рваные раны в результате чего враг теряет 30% от общего запаса ЗД каждый ход, СВ(ПС) - проглатывает труп убитого им врага

Варан: УС - 5, А - 11, З - 11, У - 19-23, ЗД - 92, С - 7, АБ(ПС) - токсичный яд - снижает ЗД врага до 20% от максимума с шансом 50%, снижает защиту врага на 2 (эффект накапливается как у разрушающего луча), наносит урон в размере 70% от нанесенного им урона, СВ(АК) - отравляющее дыхание - выдыхает облако токсичного яда перед собой на 2 клетки вперед, яд наносит урон в размере 50% от его возможного физического урона по врагу, КПСВ - 1
Snake_B
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2016, 20:19) *
Статуеподобные химеры это четвёртый уровень Собора.


а чем статуеподобное фиг знает что отличается от горгулий?

Цитата(Alexsazas @ 16 May 2016, 20:52) *
Скорпион


динозавров надо.. да.. и дельфинов каких-нибудь... и тигр амур с козлом тимуром.. ммм.. это монстры для героев или зоопарк?
Striker X Fenix
Вроде как бы и отличаются.
Spartak
Цитата(Snake_B @ 16 May 2016, 21:54) *
ммм.. это монстры для героев или зоопарк?

Вот, кстати согласен. Когда я писал про новые города и их монстрятник, я имел ввиду реальных мифических существ, которые ещё не представлены в героях, но ни как не зоопарк.
Snake_B
Цитата(Striker X Fenix @ 16 May 2016, 21:32) *
Вроде как бы и отличаются.


ну. то что там нарисовали все кому не лень, это одно.. а в мифологии химера никакого отношения к статуям не имела... как бы..
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%...%B5%D1%80%D0%B0

и вот ещё там:
Цитата
В Средние века под химерами подразумевались Горгульи, в наше время в обиходе часто химерами называют монстров и мутантов всех возможных и невозможных видов, а также неосуществимые мечты и фантазии.
Qed'Maen
В декор бы животных добавить... А то жабы и свинки свои ниши оживили, а на других почвах - голо. Хотя, опять же, лоулевельных нейтралов-зверей можно и добавить, кмк. А то контраст имбалюди-нищелюди в игре есть (кавалеристы-крестьяне), а звери все как на подбор волшебные и всемогущие.
По поводу засилья людей был срач выше. Хуманов в игре реально много. Особенно если учесть, что, вроде как, по лору они не особо разномастнее других разумных рас должны быть. Пара ниш всего осталось таких, чтобы прям специфичных - Конан-варвар (благо что люди-герои в Крюлоде есть; неужели они все поголовно полководцы? Хотя с учетом тех рас, которые должны составлять им конкуренцию...), что-то восточное с магическим оттенком (частично, если не полностью, покрыто чародеем) и, возможно, леди-воительница (опять же, странно, что в числе героев они есть, а как юнит не числятся). Хотя и это все глубоко вторично и может восприниматься как часть игровых условностей (вроде "все лизарды - лучники" и "все зомби хромают на одну и ту же ногу").
Текущим бы нейтралам нормальное применение найти, а то вербуются в армию раз в полсотни игр, а бродячие опасность представляют и того реже.
Mantiss
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 16 May 2016, 20:53) *
Цитата(Alexsazas @ 16 May 2016, 19:22) *
На мой взгляд в игре не хватает немного других нейтралов


Слева направо сверху вниз:
- Вторично по отношению к Мантикорам;
- Эрванизм обнаружен, скучно;
- Этого добавить и вместе с ним улиток ещё, ага;
- Змеюки уже водятся в причальском водовороте (и там они хороши сродни драконам);
- Вторично по отношению к Василискам;
- Вторично по отношению к пожилым Василискам.
Для меня увеличенные в размерах обычные животные – это не эпично, если только они не ездовые, но всадник тогда должен быть уникальным.

Скорпион - вполне самодостаточный образ. А гигантский - как и любая мегафауна мифичен донельзя. С ним другая проблема. Ядовитость ему давать нельзя напрямую. Вот если у него свойство будет хоть чуть-чуть отличаться... Ну скажем "травит" любого не скорпиона вставшего рядом.

Паук - не эрванизм. Эрванизм - запихивать пауков туда, где им не место. В некрополь, например. Даже в Ашане паук смотрелся бы нормально, запихни он его к тёмным эльфам, вместе с символикой.

Гигантский краб - та же мегафауна.

Змей в героях и так хватает, но можно добавить маленьких в виде части юнита. Допустим, дервиш со змеями в корзине.

Крокодилы уже добавлены. Ну почти крокодилы. Никсы. Впрочем, можно добавлять в виде запчастей. Тот же Амт, например.

Варан действительно не нужен совсем. Вот динозавр какой-нибудь непохожий на дракона вполне бы зашёл. Стегозавр, например.
nosferatu
Цитата(Arhon @ 16 May 2016, 20:41) *
Цитата(nosferatu @ 16 May 2016, 20:23) *
Оборотни, статуеподобные химеры, необычные не_демонические трактовки суккубов (Без кожистых крыльев, роговых отростков из пяток вместо каблуков и нижнего белья), мутанты любых мастей и биологических видов, добавить зверинец Иннистрада, если не хватит, то зачерпнуть каких-нибудь известных образов из японской мифологии, вроде пожирателей кошмаров баку. Вот и будет вам счастье без людей.

Открываете монстрятник adnd, и наслаждаетесь. А еще лучше, планарный. Многие сотни вариаций, причем не human-kind в вашем распоряжении.

Не подойдет. Использовать можно только известные образы. Каких-нибудь нупперибо, конечно, знают в среде ДнДшников, но в широком смысле известными они не являются.
Striker X Fenix
Snake_B
Химеры собора связаны не с мифологией, а с архитектурой. В готической архитектуре Химеры это скульптурные изображения фантастических чудовищ, которых часто путают с Горгульями
Snake_B
Цитата(Striker X Fenix @ 17 May 2016, 10:25) *
Snake_B
Химеры собора связаны не с мифологией, а с архитектурой. В готической архитектуре Химеры это скульптурные изображения фантастических чудовищ, которых часто путают с Горгульями


из твоей же ссылки:
Вопреки распространённому мнению, гаргуйли выполнялись не только тератоморфного (разного рода драконы и химеры) и зооморфного (обезьяны, львы, волки, собаки, козы, свиньи, птицы, рыбы и пр.), но также антропоморфного (например, монахи, шуты, русалки) характера.

и вот:

Самая знаменитая из химер парижского Собора Богоматери (т. н. Le Stryge («Неясыть») или иначе, по сходству с роденовской статуей, Le Penseur («Мыслитель») — вовсе и не гаргуйль, как и прочие статуи, венчающие балюстраду наружных галерей. Более того, в отличие от расположенных ниже гаргуйлей, в средние века «Галереи химер» здесь, возможно, и не существовало

вот эта химера намного ближе к горгулиям из героев, чем к горгулии из архитектуры..
Alexsazas
Мир водный в Хоте хоть куда,
Там много банков и богатства,
Но вот беда - мертва вода,
Никто не водится! вот гадство!

Чтоб водный мир стал интерестней,
Чтоб много жизни было в нём,
Добавить надо тварей повсеместно,
И нужно декораций сделать много в нём,

И вроде тварей в Хоте много,
Но для воды их нету хоть убей,
Тогда добавить можно хоть немного,
Монстров водных из моих идей,

Но всё же мало! очень надо,
Ещё бы тварей где то взять,
В эпоху древнюю в воде не мало,
Их развелося так сказать,

И при желании хоть малом,
От туда можно их набрать,
А чтоб развитие не стало,
Объектов надо добавлять,

Таких идей у меня есть задумка,
Но только вечером могу их показать,
И еслиб кто помог мне, эт не шутка!
Конечно ж по моим идеям мод создать.
Adept
Цитата(Mantiss @ 17 May 2016, 10:45) *
Крокодилы уже добавлены. Ну почти крокодилы. Никсы. Впрочем, можно добавлять в виде запчастей. Тот же Амт, например.
Галопирующий крокодил с всадником (по мотивом обсуждений "РМС", где подобный образ возникает регулярно). Такой крокодил не будет вторичным по отношению к никсу. А если ещё и всадника сделать не аборигеном, а каким-нибудь мурлокоподобным, или и вовсе обыграть симбиоз с птичкой - то и подавно.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 17 May 2016, 08:45) *
Паук - не эрванизм. Эрванизм - запихивать пауков туда, где им не место. В некрополь, например. Даже в Ашане паук смотрелся бы нормально, запихни он его к тёмным эльфам, вместе с символикой.
Боюсь, что в рамках эрванизма это выглядело бы примерно так:
Паук — символ тьмы (ведь он плетёт паутину в укромных углах, а гигантские пауки и вовсе пещерные животные) и священное животное Малассы, которая сама имеет паучью форму в разрушительном своём аспекте. Тёмные эльфы тотально поклоняются паукам и имеют явный паучий фетиш в изобразительном искусстве, обильно обыгрывая стереотип дроу; паучья символика у них везде: в названиях, в дизайне брони, оружия, в архитектуре — и даже замок их опирается на гигантские паучьи ноги, упирающиеся в стены пещер. Наконец, чемпионы ТЭ — это паучихи-драйдеры, малые воплощения паучьего аспекта Малассы — а в дополнение к ним в лайнапе или среди нейтралов присутствуют просто гигантские пауки. А ещё тёмноэльфийское осадное орудие выполнено в виде гигантской паукообразной пушки. И, эй, почему бы не посадить на пауков самих героев?
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 17 May 2016, 15:12) *
Боюсь, что в рамках эрванизма это выглядело бы примерно так:

Моя кровь кипит жаждой мщения за кровь моего народа, во имя которого я должен пролить вдвое больше крови. А может и втрое больше. Пусть ад наполнится кровью, и кровь эта воспламенится, а потом пойдёт кровавый дождь. И тогда крови будет достаточно. А может и нет. (с) Warcraft III Чародей крови.

https://www.youtube.com/watch?v=C3Kzl-wShfE
Cthulhu_55
В тех же KB у некров были зомбопауки, и впринципе смотрелись там нормально. Но впрочем, там и не было у некров зацикленности на пауках - так, один юнит.
nosferatu
Пауки у некров - не плохо, даже в Ашане их можно было красиво обыграть, если не пихать куда попало и подходить к вопросу со вкусом. Но не судьба.
hippocamus
Я бы хотел видеть неагрессивных монстров-декорации, которые при этом являются полноценным юнитом. Скажем, пасётся стадо коров. Оно может блокировать какой-то проход, а может и вообще быть в стороне. С большой долей вероятности оно предложит разбежаться. Но если ты - некр, или просто встал не с той ноги - можно им навалять, и опыт какой-то минимальный будет. Вот именно в качестве такой фауны нормально вошли бы и змеи, и пауки, да хоть олени, дикие кошки, жабы. И не надо им особых способностей - потому что основная их функция - декорации. В море можно медуз, летучих рыб, на берегу - крабов.
tolich
Иногда не хватает возможности напасть на пень или скелет, расположившийся на пути.
Zabuza-san
В детстве всегда хотел набить морду лепрекону в его же саду.)
Лентяй
я думаю в новом апдейте хоты с лепреконами будет такая возможность)

а если серьезно - уже есть объект-декорация заброшенный сад лепрекона. Почему бы и не дать игроку возможность разграбить сад и единовременно получить скажем 5-10 самоцветов и 500-1000 золота после битвы с лепреконом, после чего сад становится декорацией.

в 4ке вон планировали сделать шахты разграбляемыми, но не допланировали, хотя разрушенный вариант каждой шахты, которую можно восстановить, в игре остались (думается обычные шахты становились бы разрушенными после акта ограбления)
AGG
Цитата(samec @ 17 May 2016, 20:38) *
В детстве всегда хотел набить морду лепрекону в его же саду.)

Чтобы разграбить?
Alexsazas

Не смеяться smile.gif


Zabuza-san
Doctor Tea
Просто так 0=).gif upsidedown.gif
hippocamus
Alexsazas
А чего тут смеяться? Просто - понятно же, что эта графика в тройку "не зайдёт". В четвёрку - может, но не в тройку.
Alexsazas
Цитата(hippocamus @ 17 May 2016, 21:20) *
Alexsazas
А чего тут смеяться? Просто - понятно же, что эта графика в тройку "не зайдёт". В четвёрку - может, но не в тройку.

Да, жаль что легким путем не получится, но я имел ввиду саму суть, подобные объекты при соответствующей для героев графике возможны?
Vade Parvis
Объект в виде рыбацкой деревни на сваях или рыболовного судна (опять-такиипривет AoE) -- вполне вероятно, что может зайти хорошо в качестве "недельного"; такая идея высказывалась ещё давно. Но вот просто классические AoE'шные плещущиеся рыбы подходят только в качестве декора (в качестве которого они уже присутствовали в четвёрке).
Alexsazas
это не морская бочка, выглядит и называется также но внутри порох, при вылавливании взрывается (условно) тем самым отбирая до 500 ед. передвижения. Сообщение примерно такое: "Ой, это была бочка с порохом, что то пошло не так и она взорвалась, теперь из-за пробоины мы будем плыть медленнее"
Lokos
Накладной ландшафт для воды "шторм". Снижает скорость перемещения по воде и есть шанст что из армии пропадет часть юнитов.
Накладные ландшафты для суши:
Песчаная буря - на глобал карте скорость перемещения и дальность обзора снижены. В бою все юнеты получают штраф к перемещению х1, летающие х1,5.стрелки получают штрафы при стрельбе.
Вьюга - тоже самое что и песчаная буря.
Ливень(туповато звучит) - на глобалке скорость тоже снижает, в бою появляются грязевые лужы которые стопят при прохождении. На этих ландщафтах в бою -1 к морали, мол бои в плохую погоду, жизнь тлен тралала.

Ледяной клинок в хоту, а то не дали его в хрониках нам. Статы как у клинка армагедона +снижение скорости вражеских юнитов и 2 абилки: ледяная стена и заморозка юнита(в замороженном виде получает больше урона) так же не восприимчивость к магии воды(или это уже вообще имба?)
Mantiss
Цитата(Lokos @ 18 May 2016, 10:45) *
Ледяной клинок в хоту, а то не дали его в хрониках нам. Статы как у клинка армагедона +снижение скорости вражеских юнитов и 2 абилки: ледяная стена и заморозка юнита(в замороженном виде получает больше урона) так же не восприимчивость к магии воды(или это уже вообще имба?)

Ледяной клинок не может быть отображен артефактом. Чуть подробнее тут. http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=722221
Sar
Цитата
Ледяной клинок в хоту, а то не дали его в хрониках нам. Статы как у клинка армагедона +снижение скорости вражеских юнитов и 2 абилки: ледяная стена и заморозка юнита(в замороженном виде получает больше урона) так же не восприимчивость к магии воды(или это уже вообще имба?)

А когда сталкиваются персонаж с клинком армагеддона и ледяным клинком игра вылетает в Windows?)
Nuckelavee
Цитата(Sar @ 18 May 2016, 14:06) *
А когда сталкиваются персонаж с клинком армагеддона и ледяным клинком игра вылетает в Windows?)

Игра удаляется, а потом автоматически устанавливает и запускает четверку. А по теме, было бы неплохо увидеть кампанию Килгора, которая и привела к Расплате.
Fabricator
Цитата(Spartak @ 16 May 2016, 14:45) *
Собор в нынешнем представлении - это самый яркий пример моих слов о том, чего не нужно в третьих героях.

Что подразумевается под "нынешним представлением"? За пределами закрытого форума последнюю версию линейки Собора (почти) никто не видел.

А вообще весь вопрос ведь в визуальной и функциональной реализации существ. Если будут подобраны харизматичные образы, а к ним добавлены интересные способности, то вряд ли это вызовет отторжение даже у ярых противников гуманоидов в HOMM 3. Мне очень нравится вот этот пример:


Человекоподобное существо? Ну вообще да, но каков подход к реализации! В "Героях", на мой взгляд, подобных существ с немного нестандартными, оригинальными образами сильно не хватает. Вместо этого годами всерьез обсуждаются идеи о добавлении гигантских пауков, жаб, богомолов...
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 17 May 2016, 21:44) *
Пауки у некров - не плохо, даже в Ашане их можно было красиво обыграть, если не пихать куда попало и подходить к вопросу со вкусом. Но не судьба.


Вот да, частая ошибка, когда при плохой реализации идеи или даже просто какого-то элемента, негатив сообщества распространяется не на факт кривой реализации, а на сам элемент/идею, которые вовсе не обязательно плохи сами по себе и даже напротив, нередко имеют неплохой потенциал при грамотной реализации.

Цитата(Mantiss @ 17 May 2016, 11:45) *
Даже в Ашане паук смотрелся бы нормально, запихни он его к тёмным эльфам, вместе с символикой.

Эхх...вспомнил свой давний концепт города "Темных Эльфов" для тройки который делался в те же времена, что и Ковеновский. Надо будет как-нибудь выложить, хотя бы для истории. Под концептом имею в виду не просто идею и примерный лайнап, там было много листов изрисовано как концептами экрана города, так и существ лайнапа.
Lokos
Цитата(Nuckelavee @ 18 May 2016, 14:48) *
Цитата(Sar @ 18 May 2016, 14:06) *
А когда сталкиваются персонаж с клинком армагеддона и ледяным клинком игра вылетает в Windows?)

Игра удаляется, а потом автоматически устанавливает и запускает четверку. А по теме, было бы неплохо увидеть кампанию Килгора, которая и привела к Расплате.

Не а что играешь такой игра вылетела и сразу, не авторы бяки а катаклизм на карте из за 2х клинков)))
А вообще почему не сделать ограничение на появление одного клинка, если другой уже есть. Или сделать сугубо компаньевским. Ну или еще что то.
Пы.Сы. так и не понял из той зарисовки почему нельщя отобразить клинок как артефакт?
Alexsazas
Всё что находится от линии до берега - коралловые рифы - практически не видны на поверхности воды, через них почти не возможно проплыть. Только герой обладающий навыком "навигации" на любом уровне или имеющий артефакты "шляпа морского капитана" и "шляпа адмирала" может проплыть по ним. Ну или полетом. Для выбора "острова" при создании карты можно сделать обязательной генерацией.

Лучше нарисовать только Вы сможете.

nosferatu
Ох. Проблема воды не в этом. Конечно, добавить объектов на воду необходимо, однако наполнение контентом должно быть необычным и отличающимся от начинки других зон, превращать в "просто еще один тип почвы" - не нужно. Это во-первых.
А во-вторых, вода и на данный момент является неудобной для посещения, потому что посадка/высадка сильно бьют по мобильности персонажа, а это означает, что отправка туда папки приведет к потере темпа, как следствие, основные армии туда не отправляют и она становится просто зоной с обломками для сбора лошками.
Для оживления водной зоны необходимы способы облегчения сообщений между водой и сушей. Ты же предлагаешь наоборот еще больше затруднить сообщение между берегом, что воду окончательно добьет и стишки тут не помогут.
Собственно, потеря темпа и является причиной, по которой вода не должна быть "просто зоной", потому что богаче и разнообразнее суши ее все равно не сделать при добавлении просто аналогичных суше объектов и даже если повторить их все, то в водную зону все равно никто не пойдет, потому что можно пойти на ничем не уступающую сушу без всех этих заморочек с кораблями. Соответственно, вода должна использовать иные и более прибыльные механики объектов, чтобы был смысл "заморачиваться".
П.С. Единственное, для чего может такая вещь понадобиться - это стилизация в авторской карте под остров, окруженный рифами, попасть на который может только владеющий навигацией (а навигация запрещена и ее можно получить только через цепочку квестов, добравшись до хорошо охраняемой хижины ведьмы), но для этих целей лучше подойдет расширение условий стража прохода (владеть определенным навыком) + добавление альтернативного внешнего вида и стражей прохода, которые пропускают соответствующего условиям, но не исчезают. Эти решения более комплексны, а также дают больший простор для картостроителя, чем узкоспециализированный и вредный в глобальном смысле ландшафт.
П.П.С. На всякий случай, то, что в водных объектах нужны необычные механики - не означает, что нужно кидаться и выдумывать всякий рак с не вписывающейся в героев ересью, или бездумно заимствовать из других игр. Они должны быть с одной стороны другими, а с другой - не нарушать правила игры, не менять ее слишком сильно, не противоречить закостенелым привычкам онлайна, не ломать существующие карты и еще огромный список других "Не".
Alexsazas


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.