Цитата(Arhon @ 16 May 2016, 20:08)

Не хватает юнитов с сильным ядом.
С характеристиками, которые увеличиваются от количества (например, если в армии (не в стеке, а в армии), всего 1-5 конкретного юнита, его атака и защита повышается в двое. Или наоборот, за каждые 100 юнитов в армии +5 к атаке и защите этих юнитов).
И вообще, если будут новые нейтралы, я надеюсь, что они будут функционально отличаться от существующих юнитов, т.к. клепать нейтралов со схожими/одинаковыми характеристиками и функционально не отличающихся от существующих только для разнообразия визуального ряда в homm3, имхо, излишне.
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 16 May 2016, 20:53)

Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 16:18)

По сравнением с существующим зверинцем людей ОЧЕНЬ мало...
Кому как, поясню свою позицию: не нужны все эти бледные копии человекоподобных существ. Юниты должны максимально отличаться друг от друга (в том числе, не должно быть повторов оружия).
Цитата(Alexsazas @ 16 May 2016, 19:22)

На мой взгляд в игре не хватает немного других нейтралов
Слева направо сверху вниз:
- Вторично по отношению к Мантикорам;
- Эрванизм обнаружен, скучно;
- Этого добавить и вместе с ним улиток ещё, ага;
- Змеюки уже водятся в причальском водовороте (и там они хороши сродни драконам);
- Вторично по отношению к Василискам;
- Вторично по отношению к пожилым Василискам.
Для меня увеличенные в размерах обычные животные – это не эпично, если только они не ездовые, но всадник тогда должен быть уникальным.
По внешности не судите, а чем отличаются посмотрите
УС - уровень существа, А - атака, З - защита, У - урон, ЗД - здоровье, С - скорость, АБ - абилка, СВ - специальные возможности, КПСВ - количество применений специальных возможностей, ПС - пассивное умение, АК - активное умение
Скорпион: УС - 4, А - 13, З - 10, У - 6-10, ЗД - 48, С - 7, АБ(ПС) - сильнейший яд - снижает ЗД врага до 40% от максимума с шансом 35%, СВ(АК) - смертельный яд - впрыскивает в кровь жертвы весь свой яд, вызывая тем самым смерть нескольких врагов (как у могучей горгоны взгляд) правда после этого его обычные атаки уже не отравляют, КПСВ - 1
Паук: УС - 3, А - 9, З - 5, У - 4-7, ЗД - 22, С - 8, АБ(ПС) - нервно паралитический яд - вызывает у врага снижение С на 2 (эффект накапливается как у разрушающего луча) и оказывает эффект проклятия уровня "практик" с шансом 45%, СВ(АК) - кокон - опутывает врага паутиной лишая его возможности двигаться на 2 хода, не является заклинанием и поэтому не снимается и не лечится, разорвать кокон могут только атаки не паука или любое заклинание наносящее повреждение при этом существу в коконе в момент разрыва кокона будет нанесено только 20% от урона, КПСВ - 2
Краб: УС - 2, А - 6, З - 8, У - 3-4, ЗД - 20, С - 6, АБ(ПС) - снижение физического урона на 30%, СВ(ПС) - захват - удерживает противника подле себя до тех пор пока жив он сам или противник
Змея: УС - 2, А - 8, З - 2, У - 2-3, ЗД - 10, С - 7, АБ(ПС) - мгновенная реакция - наносит упреждающий удар перед тем как враг нанесет свой а потом еще и отвечает на его атаку, СВ(АК) - бросок - набрасывается на врага на расстоянии через одну клетку которую не доходит до него при этом получая 20% прибавку к урону
Аллигатор: УС - 5, А - 20, З - 14, У - 22-30 (т.к. обладатель самой мощной челюсти в нашем мире), ЗД - 100, С - 8, АБ(ПС) - рваная рана - наносит противнику рваные раны в результате чего враг теряет 30% от общего запаса ЗД каждый ход, СВ(ПС) - проглатывает труп убитого им врага
Варан: УС - 5, А - 11, З - 11, У - 19-23, ЗД - 92, С - 7, АБ(ПС) - токсичный яд - снижает ЗД врага до 20% от максимума с шансом 50%, снижает защиту врага на 2 (эффект накапливается как у разрушающего луча), наносит урон в размере 70% от нанесенного им урона, СВ(АК) - отравляющее дыхание - выдыхает облако токсичного яда перед собой на 2 клетки вперед, яд наносит урон в размере 50% от его возможного физического урона по врагу, КПСВ - 1